Руководство по интеграции онлайн чат консультанта и Drupal
Система Drupal довольно гибкая в своих возможностях и позволяет добавить систему онлайн чат консультанта напрямую, без использования дополнительных модулей. Такая прямая интеграция гарантирует быструю работу сайта, в то время как дополнительные модули могут её замедлять. Процесс интеграции довольно прост и не требует специальных технических знаний и навыков.
Для того, чтобы добавить кнопку чата на ваш Drupal сайт, вам нужно иметь учётную запись в системе Provide Support. Если вы ещё не успели зарегистрироваться и посмотреть систему в действии, вы можете сделать это, создав тестовую учётную запись.
Как только вы зарегистрируетесь, можно начинать добавлять систему онлайн чата Provide Support на ваш сайт.
- Прежде всего, вам нужно получить код для кнопки чата. Мы советуем использовать код для фиксированной кнопки чата относительно окна браузера. Данный код можно добавить в любую часть темы и кнопка чата отобразится в заданной в коде позиции. Этот скрипт вы можете получить, пройдя на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата в вашей Provide Support панели управления, затем вам нужно будет выбрать 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и активировать настройку 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки'. Ниже задайте параметры для вертикальной и горизонтальной позиции вашей кнопки чата.
- Теперь залогиньтесь в вашу панель утравления Drupal и откройте раздел Structure / Blocks.
- Нажмите кнопку 'Add Block'.
- В форме для создания блока введите Block description и title (необязательно).
- В часть Block body вставьте код вашей кнопки чата.
- В качестве текстового формата используйте 'Full HTML'.
- Под 'Region Settings' выберите позицию для блока чата в вашей теме. Мы советуем разместить его в footer, т.к. в данной позиции код для кнопки чата не будет замедлять работу сайта.
- Сохраните блок.
После этого ваша кнопка чата появится в позиции, заданной на шаге 1.
Вы можете загрузить свои собственные изображения для кнопок чата или выбрать из нашей галереи на странице Параметры учётной записи / Изображения в настройках вашей Provide Support учётной записи.
После завершения процесса интеграции вы сможете воспользоваться преимуществами такого функционала, как мониторинг в реальном времени, статистика чатов и многими другими возможностями онлайн чата.