Интеграция Google Analytics и системы онлайн консультанта Provide Support
Интеграция системы онлайн консультанта с Google Analytics позволит вам проверять отчеты GA по количеству загрузок окна чата. Также данная интеграция позволит вам получать данные о количестве чатов и отосланных офлайн сообщений.
Загрузки окна чата
Количество загрузок окна чата будет доступно в ваших отчетах GA в разделе В режиме реального времени / Контент и Поведение / Контент сайта для таких URL-адресов, как: /messenger/your-account-hash.html
или /messenger/your-account-name.html
События для аналитики чатов
В вашу учётную запись Google Analytics передаются два вида событий:
- Chat Started - данное событие передаётся, когда клиент заполняет предчатовую форму и нажимает кнопку 'Начать чат', в тот момент, когда чат загружается.
- Offline Message Sent - данное событие передаётся тогда, когда отсылается офлайн сообщение
В ваших отчетах Google Analytics вы сможете найти информацию в разделе В режиме реального времени / События и в разделе Поведение / События, где данные могут быть отсортированы по дате.
Для того, чтобы активировать интеграцию, вам нужно сделать следующее:
- Зайти в вашу учетную запись Provide Support и пройти там на страницу Параметры учетной записи / Интеграция Google Analytics
- Ввести ваш GA код отслеживания в поле 'Код отслеживания Google Analytics'
- Дополнительно можно ввести название Категории, Действия и Ярлыка для событий 'Начатых чатов' и для 'Отосланных офлайн сообщений'
- Сохраните свои настройки