Статистика работы чата
Модуль статистики чатов - отличный аналитический инструмент, который поможет вам не только повысить производительность вашей команды поддержки, а также найти и исправить проблемы на вашем сайте.
Посмотрите как работает модуль статистики чатов в нашем видео-обзоре
Как начать исполользование модуля статистики чатов?
Сохраните ссылку на приложение статистики чата в закладки: https://stats.providesupport.com/
Если у вас уже есть учетная запись в нашей системе, достаточно включить в ней функцию сбора статистики. Для этого потребуется:
- Установить пароль для доступа к статистике чатов в панели управления вашей учетной записи
- Открыть приложение статистики и войти, используя установленные логин и пароль
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, вы можете протестировать наш чат в течение 10-дневного бесплатного пробного периода. Не забудьте активировать функцию сбора статистики для вашей учетной записи, так как по умолчанию она отключена.
Отслеживайте эффективность работы чата
Вы можете просматривать результаты работы как всей службы поддержки, так и отдельных операторов / отделов. Статистика отображает количество чатов, скорость и среднюю задержку принятия чатов, время проведенное в онлайн и в оффлайн режиме. Также доступны и другие показатели на уровне компании, отделов и каждого отдельного оператора.
Формируйте отчеты за любой период
Данные статистики становятся доступны, как только вы включаете эту функцию в настройках вашей учетной записи. По умолчанию, данные в отчете отображаются за последне 7 дней, но вы всегда можете самостоятельно выбрать тот период, который вас интересует.
Управляйте детализацией графика
Данные статистики отображаются как в виде сводной таблицы, так и в виде графиков, отображающих данные каждой ячейки на временной шкале. Детализация графиков зависит от выбранного вами отчетного периода - часы/дни/недели/месяцы/годы. Графики можно увеличивать для подробного изучения.
Сравнивайте показатели и находите взаимосвязи
Не всегда очевидно, как разные процессы влияют друг на друга. Просматривайте и сравнивайте различные показатели статистики на одной и той же временной шкале. Это позволит вам найти закономерности в работе чата.
Равномерно распределяйте нагрузку на команду поддержки
Вы можете увидеть по каким дням/неделям ваши операторы больше всего загружены и при необходимости увеличить количество операторов в эти временные периоды.
Узнайте, как улучшить юзабилити вашего сайта
Узнайте с каких страниц сайта посетители чаще всего обращаются в службу поддержки. Благодаря этим данным, вы можете понять какие части вашего сайта требуют доработки.
Определяйте наиболее посещаемые страницы
Данные о посещаемости сайта позволят вам увидеть количество загрузок каждой страницы. Таким образом, вы будете знать, какие страницы сайта наиболее востребованы вашими посетителями.
Изучайте источники трафика
Анализируйте информацию о сайтах-реферерах, чтобы узнать как пользователи находят ваш сайт. Расширяйте свои источники трафика и отслеживайте результаты.
Экспортируйте отчеты в CSV
Вы можете экспортировать любой отчет в формате CSV для дальнейшей работы и анализа.