+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Статистика работы чата

Модуль статистики чатов - отличный аналитический инструмент, который поможет вам не только повысить производительность вашей команды поддержки, а также найти и исправить проблемы на вашем сайте.

Данные операторов в приложении статистики чатов

Посмотрите как работает модуль статистики чатов в нашем видео-обзоре

Как начать исполользование модуля статистики чатов?

Сохраните ссылку на приложение статистики чата в закладки: https://stats.providesupport.com/

Если у вас уже есть учетная запись в нашей системе, достаточно включить в ней функцию сбора статистики. Для этого потребуется:

  1. Установить пароль для доступа к статистике чатов в панели управления вашей учетной записи
  2. Открыть приложение статистики и войти, используя установленные логин и пароль

Если вы еще не являетесь нашим клиентом, вы можете протестировать наш чат в течение 10-дневного бесплатного пробного периода. Не забудьте активировать функцию сбора статистики для вашей учетной записи, так как по умолчанию она отключена.

Уровни отчетов в приложении статистики чатов

Отслеживайте эффективность работы чата

Вы можете просматривать результаты работы как всей службы поддержки, так и отдельных операторов / отделов. Статистика отображает количество чатов, скорость и среднюю задержку принятия чатов, время проведенное в онлайн и в оффлайн режиме. Также доступны и другие показатели на уровне компании, отделов и каждого отдельного оператора.

Управление периодом построения отчетов

Формируйте отчеты за любой период

Данные статистики становятся доступны, как только вы включаете эту функцию в настройках вашей учетной записи. По умолчанию, данные в отчете отображаются за последне 7 дней, но вы всегда можете самостоятельно выбрать тот период, который вас интересует.

Переключение детализации временной шкалы

Управляйте детализацией графика

Данные статистики отображаются как в виде сводной таблицы, так и в виде графиков, отображающих данные каждой ячейки на временной шкале. Детализация графиков зависит от выбранного вами отчетного периода - часы/дни/недели/месяцы/годы. Графики можно увеличивать для подробного изучения.

Сравнение показателей статистики

Сравнивайте показатели и находите взаимосвязи

Не всегда очевидно, как разные процессы влияют друг на друга. Просматривайте и сравнивайте различные показатели статистики на одной и той же временной шкале. Это позволит вам найти закономерности в работе чата.

Равномерно распределяйте нагрузку на команду поддержки

Вы можете увидеть по каким дням/неделям ваши операторы больше всего загружены и при необходимости увеличить количество операторов в эти временные периоды.

Узнайте, как улучшить юзабилити вашего сайта

Узнайте с каких страниц сайта посетители чаще всего обращаются в службу поддержки. Благодаря этим данным, вы можете понять какие части вашего сайта требуют доработки.

Определяйте наиболее посещаемые страницы

Данные о посещаемости сайта позволят вам увидеть количество загрузок каждой страницы. Таким образом, вы будете знать, какие страницы сайта наиболее востребованы вашими посетителями.

Изучайте источники трафика

Анализируйте информацию о сайтах-реферерах, чтобы узнать как пользователи находят ваш сайт. Расширяйте свои источники трафика и отслеживайте результаты.

Экспортируйте отчеты в CSV

Вы можете экспортировать любой отчет в формате CSV для дальнейшей работы и анализа.