Консоль оператора чата
Определение отсутствия активности
Консоль оператора автоматически переключается в состояние "Нет на месте", когда компьютер оператора неактивен в течение определенного времени. Кнопка чата на сайте переключается в режим "Нет в сети", даже если вы забудете выйти из консоли оператора. Вы можете настроить время переключения в этот режим в разделе "Параметры" меню консоли оператора.
Способы оповещения
Богатый выбор способов оповещения в консоли оператора будет способствовать упрощению вашей работы с веб чатом. Для различных действий во время процесса чата, таких как звонок в чат, новый посетитель на сайте, передача файла и т.д., вы можете задать определённые настройки: выпрыгивание окна консоли, мигание в панели задач, оповещения в трее или звуковые сигналы.
Автозапуск при запуске Windows
Позволяет начать обслуживать посетителей сайта сразу же после включения компьютера.
"Горячие" клавиши
Благодаря комбинациям "горячих" клавиш, вы сможете ускорить свою работу во время чата, сэкономить время и облегчить управление консолью оператора. Подробное описание комбинаций вы можете найти в разделе Ответы на вопросы
Сворачивание в системную область панели задач Windows
Во время сеанса чата с клиентом консоль оператора можно свернуть в системную область панели задач Windows (небольшая область в правом нижнем углу экрана рядом с часами). При вызове посетителя сайта консоль оператора автоматически откроется из панели задач, и вы сможете ответить на вызов.
Профили операторов
Позволяют запускать несколько экземпляров консоли оператора, подключенных к разным профилям операторов или учетным записям. Это может быть полезным, если у вас имеется несколько учетных записей Provide Support, и вы хотите получать запросы на поддержку через чат для всех учетных записей на одном компьютере.