Интеграция онлайн консультанта и osCommerce
Код кнопки чата можно добавить на сайт osCommerce двумя способами: через панель управления osCommerce, используя модуль для баннеров, или напрямую в исходный код сайта через FTP или сPanel. Наиболее простым и быстрым способом интеграции будет добавление Provide Support чата при помощи кода для плавающей кнопки чата. Это позволит добавить вашу кнопку чата в фиксированную позицию относительно окна браузера. В нашей галерее вы найдёте множество изображений для кнопок чата, которые можно разместить вертикально, либо добавить в верхний или нижний угол сайта.
Добавление кнопки чата при помощи модуля для баннеров
Данное руководство позволит вам добавить код кнопки чата, используя osCommerce модуль для баннеров:
- Для начала вам нужно получить код кнопки чата. Для этого пройдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата в вашей Provide Support учётной записи и выберите там 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима', затем активируйте опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки' и задайте вертикальные и горизонтальные параметры для позиии кнопки чата.
- В вашей панели управления osCommerce откройте страницу Tools / Banner Manager.
- Нажмите там кнопку 'New Banner', чтобы создать новый баннер .
- Задайте название для блока баннера и вставьте код кнопки чата в поле для HTML.
- Сохраните изменения
Прямая интеграция чата и osCommerce
- Откройте ваш FTP или сPanel
- Найдите директорию oscommerce / includes
- Найдите в ней файл footer.php и откройте его для редактирования. Вы можете использовать блокнот или любой другой HTML редактор
- В самый конец вставьте код кнопки чата
- Сохраните изменения и загрузите footer.php обратно на FTP или сPanel
Полезные советы
- Вы можете добавить кнопку чата в шаблоны выших электронных писем, для этого воспользуйтесь Tools / Newsletter Manager
- Если вам нужно изменить изображения для кнопки чата, вы это можете сделать на странице Параметры учетной записи / Изображения в вашей учётной записи Provide Support. На данной странице вы также можете загрузить ваш логотип в шапку окна чата.
- Чтобы начать консультировать клиентов, вам нужно скачать и установить консоль оператора, затем залогиниться в неё, используя ваши данные оператора.