+1-888-777-9930

Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Интеграция онлайн консультанта с магазинами Shopify

Live Chat for Shopify

Provide Support предлагает быструю и простую интеграцию онлайн чата с вашим Shopify онлайн магазином с помощью приложения для Shopify. Нужно лишь установить приложение в ваш Shopify-магазин и подключить в него вашу существующую учетную запись Provide Support или создать новую.

Также вы можете добавить чат в ваш магазин в ручном режиме. Кнопку чата можно показать в фиксированном положении относительно окна браузера или в любом другом месте в вашем Shopify шаблоне.

Интеграция чата в ручном режиме

  1. Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в системе Provide Support или залогиниться в вашу панель управления, если вы являетесь нашим пользователем.
  2. Как только вы залогинитесь, откройте страницу Параметры учётной записи / Изображения и выберите подходящее изображение для вашей кнопки чата. Ознакомьтесь с доступными изображениями кнопок чата в нашей галерее. Если вы решили разместить кнопку в фиксированной позиции, мы советуем рассмотреть, как вариант, добавление вертикального изображения для кнопки чата.
  3. На данном этапе вам нужно будет получить код для вашей кнопки чата. Все наши коды вы найдёте на странице Учётная запись / Коды кнопки чата. Выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима'.
  4. Теперь откройте панель управления вашего магазина в Shopify и перейдите на Online Store / Themes
  5. Нажмите "Customize" в блоке Current Theme.
  6. Затем нажмите "Theme actions" в нижнем левом углу и выберите "Edit code".
  7. Найдите Layout / theme.liquid.
  8. Вставьте сгенерированный вами код перед закрывающим тегом </body> в редакторе. Это позволит отобразить кнопку чата на всех страница вашего сайта.
  9. Используйте 'Preview', чтобы проверить как всё выглядит на вашем сайте и сохраните изменения.

Вы можете продолжить настраивать ваш инструмент чата в вашей панели управления на сайте Provide Support's. Как только вы закончите с настройками и будете готовы общаться с вашими клиентами в чате, скачайте консоль оператора, установите её и залогиньтесь, используя ваши данные оператора. После этого ваша кнопка чата изменит свой статус на онлайн и вы сможете общаться со своими клиентами в чате в реальном времени.