Интеграция онлайн консультанта с магазинами Shopify
Provide Support предлагает быструю и простую интеграцию онлайн чата с вашим Shopify онлайн магазином с помощью приложения для Shopify. Нужно лишь установить приложение в ваш Shopify-магазин и подключить в него вашу существующую учетную запись Provide Support или создать новую.
Также вы можете добавить чат в ваш магазин в ручном режиме. Кнопку чата можно показать в фиксированном положении относительно окна браузера или в любом другом месте в вашем Shopify шаблоне.
Интеграция чата в ручном режиме
- Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в системе Provide Support или залогиниться в вашу панель управления, если вы являетесь нашим пользователем.
- Как только вы залогинитесь, откройте страницу Параметры учётной записи / Изображения и выберите подходящее изображение для вашей кнопки чата. Ознакомьтесь с доступными изображениями кнопок чата в нашей галерее. Если вы решили разместить кнопку в фиксированной позиции, мы советуем рассмотреть, как вариант, добавление вертикального изображения для кнопки чата.
- На данном этапе вам нужно будет получить код для вашей кнопки чата. Все наши коды вы найдёте на странице Учётная запись / Коды кнопки чата. Выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима'.
- Теперь откройте панель управления вашего магазина в Shopify и перейдите на Online Store / Themes
- Нажмите "Customize" в блоке Current Theme.
- Затем нажмите "Theme actions" в нижнем левом углу и выберите "Edit code".
- Найдите Layout / theme.liquid.
- Вставьте сгенерированный вами код перед закрывающим тегом
</body>
в редакторе. Это позволит отобразить кнопку чата на всех страница вашего сайта. - Используйте 'Preview', чтобы проверить как всё выглядит на вашем сайте и сохраните изменения.
Вы можете продолжить настраивать ваш инструмент чата в вашей панели управления на сайте Provide Support's. Как только вы закончите с настройками и будете готовы общаться с вашими клиентами в чате, скачайте консоль оператора, установите её и залогиньтесь, используя ваши данные оператора. После этого ваша кнопка чата изменит свой статус на онлайн и вы сможете общаться со своими клиентами в чате в реальном времени.