Как добавить онлайн-консультант в интернет-магазин, созданный с помощью X-Cart 5.4
Интеграция онлайн-чата Provide Support с вашим интернет магазином, созданным с помощью X-Cart 5.4, достаточно проста. Вам нужно лишь добавить код кнопки на домашнюю страницу магазина. Для этого следуйте нижеприведенной инструкции:
- Получите код кнопки чата. Для этого залогиньтесь в вашу учётную запись Provide Support и перейдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата. Там выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и скопируйте код.
- Теперь войдите в панель управления вашего X-Cart-магазина и перейдите на страницу Content / Front Page.
- На странице кликните по кпнопке "code view" и вставьте скопированный на первом шаге код.
- После добавления кода нажмите кнопку 'Update' и сохраните изменения.
Следующий шаг
Вы успешно добавили кнопку чата на ваш сайт. Данные рекомендации помогут вам наладить сервис онлайн консультанта и начать общение с вашими клиентами в чате:
- В нашей галерее вы можете выбрать кнопки чата для вашего сайта и загрузить их на страницу Параметры учетной записи / Изображения
- Вы можете настроить опрос перед чатом и офлайн-форму на страницах Параметры учетной записи / Опрос перед чатом и Параметры учетной записи / Офлайн-форма
- Добавить отделы и отредактировать профиль оператора можно на странице Учётная запись / Операторы и отделы
- Вы можете создать стандартные ответы на вопросы для ваших консультантов на странице Учётная запись / Готовые ответы
- Скачайте и установите консоль оператора, а затем залогиньтесь в неё, используя ваш логин и пароль оператора