Интеграция Provide Support онлайн консультанта и Zen Cart
Provide Support система чата может быть легко и просто интегрирована с вашим Zen Cart сайтом. Существует два способа интеграции - добавление кода кнопки чата напрямую в исходный код сайта, либо добавление при помощи баннер модуля. Для прямой интеграции вам нужно будет использовать наш код для плавающей кнопки чата. При данной интеграции ваша кнопка онлайн консультанта будет добавлена в фиксированную позицию относительно окна браузера. При добавлении кнопки чата через баннер модуль вы можете использовать, как код для плавающей кнопки, так и стандартный код. В случае, если вы используете стандартный код, кнопка чата будет отображаться в той позиции, которую вы зададите для вашего модуля.
Прямая интеграция
- Прежде всего вам нужно получить код для плавающей кнопки онлайн консультанта. Вы можете это сделать на странице Учётная запись / Коды кнопки чата в вашей учётной записи, где вам нужно будет выбрать 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и активировать опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки'. Таким образом ваша кнопка чата появится в той позиции, которую вы определите при помощи вертикальных и горизонтальных параметров.
- Вы можете выбрать наиболее подходящие изображения из нашей галереи или загрузить свои собственные на странице Параметры учетной записи / Изображения.
- Чтобы начать интеграцию, зайдите на ваш FTP или сPanel.
- Найдите директорию Includes.
- Откройте папку Templates / Template_Default / Common.
- В папке Common откройте для редактирования файл tpl_footer. Для редактирования вы можете использовать блокнот или другой HTML редактор. Затем вставьте код вашей кнопки чата в самый конец tpl_footer файла.
- Теперь сохраните изменения и загрузите файл tpl_footer обратно на FTP или сPanel.
- Вот и всё, теперь проверьте, как кнопка чата выглядит на вашем сайте
Интеграция при помощи баннер модуля
- Зайдите в вашу Zen Cart админ панель
- Пройдите в меню Tools / Banner Manager
- Нажмите кнопку 'New Banner', чтобы создать новый баннер
- Задайте имя модуля и вставьте код кнопки онлайн консультанта в поле HTML Text. Вы можете использовать как один из наших стандартных кодов, которые вы можете найти на странице Учётная запись / Коды кнопки чата, так и получить код для плавающей кнопки чата, как описано в шаге 1 в инструкции для прямой интеграции.
- Сохраните изменения и проверьте, как кнопка онлайн консультанта выглядит на вашем сайте.
Полезные советы
- Для того, чтобы начать консультировать ваших клиентов в реальном времени, скачайте и установите консоль оператора, затем залогиньтесь в неё, используя ваши данные оператора.
- Для интеграци чата через инструмент EZ-pages вашей Zen Cart системы, вы можете использовать нескриптовый код кнопки чата
- Используя инструмент Tools / Newsletter и Product Notifications Manager вы можете добавить кнопку чата или ссылку для электронных писем в шаблоны ваших электронных писем. Для этого вам нужно использовать код для кнопки чата Provide Support или ссылку для электронных писем. Данный код вы найдёте на странице Учётная запись / Коды кнопки чата. Код нужно добавлять в поле для Rich Text Content.