Онлайн чат
Чат в реальном времени с посетителями сайта
Предоставляйте клиентам первоклассные услуги и помогайте в навигации по сайту посредством живого общения в чате.
Несколько одновременных сеансов чата
Оператор может работать с любым количеством сеансов чата одновременно на отдельных вкладках в консоли. Запрос на чат можно принять, нажав на кнопку "Accept", либо отклонить, нажав на кнопку "X". Вкладки с новыми сообщениями помечаются мигающим символом конверта для привлечения внимания оператора.
Чаты между операторами
Операторы могут общаться и обмениваться информацией между собой в отдельных чатах.
Возможность передачи вызовов
Не можете ответить на вопрос клиента? Пригласите других операторов в ваш чат или переключите чат на другого оператора, чтобы помочь клиенту.
Приглашения
Приглашайте посетителей сайта пообщаться с вами в чате, предоставляйте поддержку и помощь и продвигайте свои товары и услуги. Вы можете вручную отправлять приглашения в чат каждому посетителю сайта, и посетитель может принять или отклонить его.
Узнайте больше о приглашении в чат
Передача файлов
Используйте чат для отправки важных документов: ваши клиенты смогут получить прайс-лист, презентацию и другой файл любого типа размером до 100 мегабайт, не переключаясь на другое приложение. Файлы могут передавать как операторы, так и посетители, но в случае необходимости эту возможность для посетителей можно отключить.
Узнать больше о передаче файлов...
Эмотиконы (смайлики)
Сделайте свои сообщения индивидуальными и создайте приятное впечатление у своих клиентов, используя эмотиконы, встроенные в консоль оператора.
Быстрые ответы
Сэкономьте время ваших операторов, потраченное на постоянное копирование и вставку одних и тех же фрагментов текста, и сделайте их работу более продуктивной. Функция быстрых ответов позволяет сохранять заготовки ответов на часто задаваемые вопросы и быстро отсылать их клиенту во время переписки.
Назначение операторов для нескольких отделов
Операторов можно назначить для нескольких отделов для максимального повышения продуктивности работы и качества обслуживания Если клиент выберет какой-то отдел, в который ему нужно обратиться, запрос чата получат только операторы этого отдела.
Автоматическая отправка записей чата по электронной почте
Повышайте качество обслуживания клиентов, автоматически отправляя записи чата на один или нескольких адресов для последующей их проверки или добавления в базу.
Простая интеграция с вашим сайтом
Для интеграции с вашим сайтом пройдите простую регистрацию через Интернет и разместите код кнопки чата или ссылку на страницах вашего сайта.
Не требуется установка программного обеспечения
Если вы не хотите устанавливать консоль оператора на ваш компьютер или работаете с чужого компьютера, используйте веб-версию консоли оператора.