Другие характеристики
-
Поддержка нескольких языков
Общайтесь в онлайн чате на любом языке. Программное обеспечение чата Provide Support использует Unicode и поддерживает большинство существующих символов и вариантов написания. Окно онлайн чата поддерживает русский, английский, китайский, арабский, португальский (Бразилия), болгарский, каталанский, китайский (упрощенное и традиционное письмо), чешский, датский, голландский, фарси (персидский), финский, французский, немецкий, греческий, иврит, венгерский, итальянский, японский, литовский, норвежский, польский, португальский, румынский, словацкий, словенский, испанский, шведский, турецкий и вьетнамский языки. Если ваш язык здесь не указан, загрузите и заполните нашу таблицу переводов - мы установим перевод на вашу учетную запись.
-
Защищенное соединение
Для чата, связанного с важными вопросами, используйте защищенное соединение. Вы можете разместить кнопку поддержки на защищенных страницах вашего сайта.
-
Уведомление о том, что участник чата печатает сообщение
Каждый участник чата, т.е. посетитель и оператор, может видеть, когда другой участник печатает сообщение.
-
Офлайн-форма
Если операторов нет в сети, посетители могут отправить вам сообщение через простой интерфейс отправки электронной почты.
-
Интеграция с Google Analytics
Вы можете получить данные о количестве загрузок окна чата, начатых чатов и отправленных офлайн сообщений прямо в своей учетной записи Google Analytics. Для этого вам нужно добавить код отслеживания GA в настройки вашей учетной записи в Provide Support Подробнее...
-
Лицензия на неограниченное количество сайтов
Лицензия Provide Support позволяет помещать кнопку чата на любое количество веб-страниц или сайтов. Подписка основана на количестве профилей операторов, а не на количестве кнопок или сеансов чата.
-
Форсированное открытие веб-страниц
С помощью простой команды вы можете открывать веб-страницы, содержащие подробную информацию о продуктах, в браузере посетителя сайта.
-
Готовые ответы
Вы можете отправлять готовые ответы на часто задаваемые вопросы одним нажатием кнопки.
-
Автоматическое изменение кнопки чата
Кнопка чата на страницах сайта автоматически меняется, когда вы входите в сеть, показывая, что вы доступны для общения.
-
Ссылка на чат в электронных письмах
Для поощрения продаж или упрощения обслуживания можно добавлять кнопку чата в отправляемые электронные письма.