Как разрешить программу консоли в продуктах Kaspersky
Все продукты Kaspersky являются довольно мощной системой защиты персонального компьютера. Поэтому при настройках по умолчанию или после запланированных апдейтов программа Kaspersky может блокировать программу консоли оператора от выхода в интернет. Если вы используете Kaspersky Internet Security, то вы можете получить одну из следующих ошибок:
- "CreateProcess failed; code 5"
- "windows cannot access specified device path or file, you may not have the appropriate permission to access the item"
Чтобы разрешить консоль оператора, вам нужно добавить её в список Trusted Applications. Ниже вы найдёте ссылки на официальные инструкции, описанные Kaspersky для продуктов Kaspersky Anti-Virus и Kaspersky Internet Security.
Инструкции, описанные в базе знаний Kaspersky, очень подробные и содержат все необходимые иллюстрации. Нажмите на соответствующую вашему продукту Kaspersky ссылку:
- Kaspersky Anti-Virus 2015
- Kaspersky Internet Security 2015
- Kaspersky Pure 3.0
- Kaspersky Pure 2.0
- Kaspersky Internet Security 2013
- Kaspersky Anti-Virus 2012
- Kaspersky Internet Security 2012
- Kaspersky Anti-Virus 2011
- Kaspersky Internet Security 2011
В инструкциях на данной странице (это применимо для всех описанных продуктов и версий 2011 и 2012) на 6-м шаге удостоверьтесь, что ProvideSupportConsole.exe не добавлена на вкладке "Exclusion Rules" в окне "Trusted Zone".
На шаге 9, в разделе "Exclusions for application", удостоверьтесь, что отмечены все опции:
- Do not scan opened files
- Do not monitor application activity
- Do not monitor child application activity
- Do not scan network traffic
Также необходимо разрешить *.providesupport.com домен в Kaspersky Anti-Banner. Т.к. когда включены все опции сканирования в данном приложении, в консоли могут быть проблемы с соединением. Выполните следующие инструкции, чтобы разрешить домен Provide Support:
- Откройте Settings / Protection Center
- Пройдите в Anti-Banner Settings
- Нажмите 'Settings' под 'Use the list of allowed URLs'
- На появившемся диалоговом окне нажмите ‘Add’ и введите *.providesupport.com
- Нажмите 'Ok' чтобы сохранить настройки
Перезапустите консоль после выполнения всех шагов.
- Что делать, если в консоли вы получаете ошибку "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server"
- Как разрешить консоль в AVG Internet Security
- Как добавить чат сервис в разрешенные программы с Microsoft Security Essentials
- Как добавить консоль в разрешённые программы с ESET NOD32 антивирусом
- Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Norton Internet Security
- Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Symantec Endpoint Protection
- Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Trend Micro Internet Security
- Как добавить консоль оператора в Avast Internet Security
- Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения McAfee