Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Symantec Endpoint Protection
Symantec предлагает несколько вариантов исключения программы консоли из сканирования, которые немного отличаются в зависимости от версии, отсюда и несколько вариантов инструкций.
На данной странице мы рассмотрим две версии программы: Symantec Endpoint Protection (SEP) 12 и SEP 11. Если у вас одна из более ранних версий, возьмите за основу инструкции для SEP 11 и найдите соответствующие настройки в панели управления вашей версии SEP. Различий будет немного.
Для начала, проверьте, какая версия программы Symantec установлена на вашем компьютере. Для этого вам нужно нажать кнопку Help в верхнем правом углу панели управления и выбрать About.
Если у вас SEP версия 11, вам всего лишь надо исключить файл консоли ProvideSupportConsole.exe из списка программ, которые могут угрожать безопасности компьютера.
В версии SEP 12 вам нужно проделать то же самое или добавить наш домен *.providesupport.com в список разрешенных - это дополнительная опция, введенная в версии 12 SEP. Разрешить домен - более правильное решение - это универсальный способ разрешить сервис полностью, так что, если у вас SEP 12, предпочтительнее будет разрешить домен.
Обратите внимание, если вы выбрали опцию разрешить весь домен, не забудьте добавить групповой символ * перед именем домена, это будет выглядеть т.о.: *.providesupport.com. Это позволит программе Symantec security разрешить все поддомены главного домена providesupport.com. Если вы не добавите групповой символ *, то ваша проблема не решится и программа консоли не сможет успешно подсоединиться к интернету.
Symantec Endpoint Protection 12
Чтобы разрешить домен:
- Откройте Symantec Endpoint Protection
- Слева на панелеи нажмите Change Settings
- В списке компонентов найдите Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
- Под User-defined exceptions нажмите Add > Security Risk Exception > Web Domain
- Под Trusted Domain Exception введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
- Нажмите OK
Чтобы разрешить приложение:
- Откройте Symantec Endpoint Protection
- Слева на панели нажмите Change Settings
- В списке компонентов найдите Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
- Под User-defined exceptions нажмите Add >> Security Risk Exception >> File
- Под Security Risk File Exception найдите папку, куда установлена консоль Provide Support Chat (по умолчанию это C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website)
- Выберите файл ProvideSupportConsole.exe
- Нажмите Добавить и OK
Symantec Endpoint Protection 11
Чтобы разрешить приложение:
- Откройте Symantec Endpoint Protection
- Слева на панели нажмите Change Settings
- В списке компонентов найдите Centralized Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
- Под Centralized Exceptions нажмите Add > Security Risk Exception > File
- Под Security Risk File Exception найдите папку, куда установлена консоль Provide Support Chat (по умолчанию это C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website)
- Выберите файл ProvideSupportConsole.exe
- Нажмите Добавить и OK
После всех выполненных действий перезапустите консоль оператора.
- Что делать, если в консоли вы получаете ошибку "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server"
- Как разрешить консоль в AVG Internet Security
- Как добавить чат сервис в разрешенные программы с Microsoft Security Essentials
- Как добавить консоль в разрешённые программы с ESET NOD32 антивирусом
- Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Norton Internet Security
- Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения в Trend Micro Internet Security
- Как добавить консоль оператора в Avast Internet Security
- Как добавить консоль оператора в разрешенные приложения McAfee
- Как разрешить программу консоли в продуктах Kaspersky