Преимущества чата реального времени в электронной коммерции
В современных условиях высокой конкуренции любые преимущества в области продаж или обслуживания перед конкурентами могут означать разницу между успешной и неуспешной продажей. В мире автоматизированных телефонных справочных систем с тональным набором возможность общения с живым человеком через сайт выглядит привлекательной. Если на вашем сайте есть такая возможность, а у конкурента ее нет, она может стать ключевым фактором, на основе которого потенциальный клиент выберет вас, а не конкурента.
С развитием Интернета покупатели интернет-магазинов стали более требовательными и ожидают от интернет-магазинов большего. Все чаще они хотят иметь поддержку в реальном времени, как и в обычных магазинах. Согласно опросу Andersen Consulting, почти 62 процента пользователей Интернета сказали, что покупали бы больше товаров через Интернет при наличии поддержки в реальном времени.
Продажи в реальном времени и чат поддержки в реальном времени больше не являются новшествами – теперь это серьезное средство продаж и поддержки. Если вы не используете эти услуги в своем интернет-магазине сегодня, это может значить, что вы упускаете ценные возможности продаж.
Как работает поддержка в реальном времени?
Обычно особенных настроек программного обеспечения не требуется. Услуга настраивается посредством вставки небольшого фрагмента кода HTML в исходный код веб-страницы. Этот код отображает кнопку "Чат" при загрузке страницы. Также этот код сообщает вам через чат-сервер, что на вашем сайте присутствует посетитель.
Вы можете в реальном времени следить за навигацией посетителя по вашему сайту. В любой момент вы можете пригласить клиента побеседовать о ваших товарах или предложить ответить на вопросы, как продавец или консультант в обычном магазине.
Если клиент захочет что-то спросить через чат, он нажмет кнопку на сайте, после чего откроется окно обмена сообщениями. Посетитель заполнит заданные вами информационные поля, добавит вопрос и нажмет кнопку "Начать чат". Вы получите запрос чата, просмотрите информацию и решите, нужно ли отвечать. Если вы решите ответить, откроется окно чата и ваш оператор и посетитель смогут общаться друг с другом в реальном времени посредством текстовых сообщений.
Пока у вас открыта консоль оператора, вид кнопки чата на вашем сайте автоматически изменяется, чтобы посетители знали, что вы доступны для чата. Когда консоль оператора отключена или не работает, кнопка чата показывает, что вас нет в сети, но вам можно оставить сообщение.
Функцию чата реального времени не обязательно делать общедоступной. Поместив кнопку чата реального времени на защищенную паролем страницу, вы можете настроить услугу как индивидуальное средство связи для платных клиентов.
В чем преимущества поддержки в реальном времени?
В эпоху высоких ожиданий клиентов длительные задержки при переписке по электронной почте становятся неприемлемыми. Многие клиенты не хотят совершать покупку, если у них остался хотя бы один вопрос без ответа. Чат реального времени позволяет вашим клиентам получать ответы на вопросы на месте в реальном времени, повышая уровень удовлетворенности клиентов. Не нужно иметь степень по маркетингу, чтобы понять, что довольные клиенты вернутся в магазин за следующей покупкой.
Чат в реальном времени вселяет в клиентов уверенность. Если клиенты видят кнопку чата на сайте, они уверены, что смогут легко пообщаться с живым человеком даже после совершения покупки. Кнопку чата можно добавлять в электронные письма, отправляемые после продажи, чтобы клиентам не приходилось возвращаться на ваш сайт для получения поддержки.
Многие продажи срываются на этапе заказа. Клиенты беспокоятся по поводу предоставлении своей личной информации в процессе покупки, в результате чего отказываются от нее. С поддержкой в реальном времени вы можете помочь им в процессе продаж.
Компонент слежения приложений чата также поможет вам лучше понять ваш сайт и его использование для обслуживания посетителей. Вы сможете улучшить дизайн вашего сайта, поскольку вы увидите, какие страницы привлекают посетителей, а какие нет.
Чат экономит деньги, поскольку устраняет необходимость в дорогостоящих бесплатных номерах службы поддержки. Для обслуживания чата требуется меньше специалистов по продажам и поддержке, поскольку их время используется более эффективно. Система чата позволяет представителям отправлять готовые ответы на часто задаваемые вопросы и открывать в браузере клиента страницы с запрошенной информацией.
Услуга поддержки через чат реального времени - бесплатный пробный период
Хостинг чата Provide Support – одна из самых дешевых служб поддержки чата реального времени. Она представляет собой быстрый и экономичный способ увеличения продаж и улучшения обслуживания клиентов без снижения качества!
Компания Provide Support, базирующаяся в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк), стремится предоставлять владельцам сайтов услуги самого высокого качества. Исполнительный директор компании Provide Support Сергей Скугарев говорит, что чат поддержки в реальном времени – основной продукт его компании. Это не просто дополнение к какой-то другой услуги, как продукты некоторых его конкурентов. Специалисты Provide Support работают исключительно над поддержкой и улучшением этой системы. Они занимаются именно чатом поддержки в реальном времени и являются отличными специалистами в своей области, и поэтому их услуги – самые лучшие!
Чат Provide Support имеет широкий набор функциональных характеристик:
- Простота установки: функцию чата можно добавить на веб-страницу, вставив небольшой фрагмент кода в исходный код веб-страницы
- Настраиваемая кнопка чата: возможность выбора профессионально выглядящей кнопки чата или использовать собственную кнопку
- Заблаговременный чат: возможность начинать чат с посетителями сайта
- Быстро загружаемое окно чата: хорошо отлаженный JAVA-сценарий обеспечивает быстродействие и стабильность
- Поддержка разных узлов: вы можете вести беседы в чате с несколькими посетителями сайта одновременно
- Безопасная работа: беседы в чате по поводу важной информации можно проводить в безопасном режиме с использованием защищенного канала
- Мобильный мониторинг: чат можно вести с любого компьютера, подключенного к Интернету, через дополнительную веб-консоль оператора
- Запись чата: можно настроить автоматическую отправку полных записей сеансов чата по электронной почте на один или несколько адресов после закрытия сеанса
- Настраиваемое окно чата: окно чата можно настроить с учетом цветового и тематического оформления сайта
- Готовые сообщения: возможность отправки клиентам готовых ответов на часто задаваемые вопросы
- Мониторинг посетителей: получение уведомления о появлении нового посетителя на сайте и мониторинге страниц, просматриваемых посетителем
- Форсированный вывод страниц: вывод определенных веб-страниц для потенциальных клиентов и посетителей
- Активная кнопка чата: если операторы не доступны, статус кнопки чата автоматически изменяется на "оставить сообщение"
Provide Support предоставляет на решение онлайнового хостинга чата 30-дневную безрисковую гарантию возврата денег. Подпишитесь сегодня на бесплатный 10-дневный полнофункциональный пробный период, в течение которого доступны все функции чата, чтобы оценить возможные преимущества поддержки в реальном времени для вашего сайта. Вы будете приятно удивлены удобством настройки, стабильностью работы и простотой использования. Посетителям вашего сайта понравится ваш новый подход к поддержке клиентов.
См. другие статьи
- 10 Советов как сделать Вашу тех поддержку лучше
- Как оптимизировать чат для вашего сайта
- Правила поведения в чате поддержки
- Улучшение качества поддержки клиентов
- Как чат реального времени позволяет повысить качество обслуживания и сократить расходы
- Поддержка клиентов находит себе место в киберпространстве
- 10 причин использовать чат реального времени для предприятий