10 Советов как сделать Вашу тех поддержку лучше
Что вы знаете о своих пользователях?
Направьте свои маркетинговые усилия на то, чтобы добиться успеха и сделать шаг к сближению с вашими пользователями при помощи мониторинга в реальном времени и опции для передачи переменных от Provide Support. Специальный код для передачи переменных в консоль оператора покажет дополнительные данные о ваших пользователях и позволит вам узнать их, а мониторинг в реальном времени покажет, где ваши пользователи сейчас находятся на вашем сайте и всю информацию об их местоположении.
Получите максимальный объём данных о ваших пользователях
В процессе общения с пользователями могут возникнуть различного рода недопонимания в самом начале общения. Это может привести к напрасно потраченному вашему времени и времени вашего клиента. Provide Support предлагает специальную предчатовую форму и форму отправки сообщений, которые помогут вам собрать достаточно данных о пользователях, чтобы быстро понять проблему с первых минут общения.
Что собираются делать ваши посетители сайта?
Иметь полный объём данных о том, откуда ваши посетители, какие страницы сайта посещают, очень важно для создания лёгкого в использовании сайта. Функция мониторинга в реальном времени и кобраузер позоволят взглянуть на страницы, которые просматривают ваши клиенты, узнать, как долго они на них находятся, и каким образом они нашли ваш сайт. Для тех посетителей, которые находятся с вами в чате, вы можете использотвать кобраузер, чтобы водить их по сайту и открывать ссылки прямо из консоли оператора.
Что ваши клиенты знают о вас?
Все мы хоть раз находились в стрессовой ситуации во время общения и всегда для нас было важно, насколько агент поддержки проявил сердечность и был полезен и внимателен. С другой стороны, все мы помним, когда агент поддержки был невнимателен и высказывал безразличие. Чтобы сделать чат более дружелюбным, достаточно добавить фото оператора поддержки и простое приветствие. Для ваших пользователей, особенно для тех, которые находятся в стрессовой ситуации, важно видеть, что на другой стороне живой человек, а не робот. Это повысит доверие и позволит решить проблему более эффективно и быстро.
Отсылать логи прямо в чате - это легко!
Provide Support стремится облегчить процесс общения при помощи набора полезного функционала. В случае, если вашим пользователям необходимо послать логи, чтобы вы смогли быстро проанализировать критические ошибки и решить проблему, это можно сделать при помощи опции для пересылки файлов прямо в чате. Процесс пересылки файлов до 100 мб позволит повысить эффективность вашей поддержки.
Удостоверьте пользователей в безопасности передачи важных данных
Безопасность остаётся важным моментом для всех пользователей сети интернет, особенно, когда приходится передавать важные или личные данные. Многие из нас начинают колебаться, стоит ли передавать такие данные на новом сайте. Provide Support ставит перед собой безопасность и комфорт пользователей, как задачу номер один. Наше защищённое 256-битное соединение может быть использовано для передачи паролей и другой важной информации прямо в чате.
Bаши клиенты оценят вашу прозрачность
Ваши пользователи знают, как с вами связаться? Удостоверьтесь, что вы добавили кнопку чата на ваш сайт в пределах видимости. Provide Support предлагает большой выбор кнопок чата на любой вкус и для любого типа бизнеса, включая праздничные кнопки и иконки, которые можно разместить в фиксированной позиции относительно окна браузера.
Сэкономьте ваше время для эффективной поддержки
Цените время ваших операторов поддержки и организуйте его наиболее эффективно. Provide Support предлагает возможность создавать готовые ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, группировать их и отсылать одним кликом мыши.
Поделитесь опытом с коллегами
Используйте транскрипты чатов, чтобы тренировать ваших операторов тех поддержки. Все ваши чаты отсылаются по электронной почте и вы сможете их перечитывать в будущем и изучать. В процессе чата, ваши агенты поддержки могут приглашать более опытных сотрудников для помощи. Послечатовые опросы помогут вашим пользователям оценить оператора, а вам - следить за их успехами.
Вы готовы выслушать пожелания пользователей?
Ваша забота о качестве сервиса и лояльности пользвателей проявляется в том, насколько вы готовы прислушаться к их пожеланиям. Дайте пользователем возможность высказаться, создайте послечатовые опросы для вашего бизнеса. Это легко сделать, отредактировав HTML шаблон опроса и, добавив туда список необходимых вопросов. Все результаты будут доступны в записях чатов и позволят вам собирать все пожелания пользователей.
См. другие статьи
- Как оптимизировать чат для вашего сайта
- Правила поведения в чате поддержки
- Улучшение качества поддержки клиентов
- Преимущества чата реального времени в электронной коммерции
- Как чат реального времени позволяет повысить качество обслуживания и сократить расходы
- Поддержка клиентов находит себе место в киберпространстве
- 10 причин использовать чат реального времени для предприятий