Provide Support в консультационных бюро
Открывайте в браузере ваших клиентов страницы с подробной графической информацией.
Расширяйте сферу предоставления консультационных услуг с чатом реального времени
Если вы предлагаете юридические услуги, медицинские или инженерные консультации, владеете независимым консультационным агентством, вам нужно предоставлять клиентам экспертную помощь, когда она им требуется. Вам нужна доступность.
Чат реального времени на сайте – серьезное и полезное средство для привлечения новых клиентов, назначения встреч и даже обслуживания клиентов.
Чат реального времени Provide Support очень прост в использовании. Когда посетителю сайта потребуется консультация через Интернет, возникнет необходимость назначить встречу или получить консультацию по телефону, он может нажать кнопку помощи на сайте, после чего откроется окно обмена сообщениями. Посетитель заполнит заданные вами информационные поля, добавит вопрос и нажмет кнопку "Начать чат". Вы получите запрос на чат и сможете просмотреть всю информацию о клиенте. Если вы примете запрос, то сможете в реальном времени обмениваться с посетителями сайта текстовыми сообщениями.
Архитектура Provide Support позволяет общаться с клиентами через чат с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. На ваш компьютер и на компьютер клиента не нужно устанавливать программное обеспечение или изменять настройки. Высочайшая надежность Provide Support означает, что вы или ваши операторы будут доступны через сайт 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Функция мониторинга сайтов делает Provide Support полезным средством для маркетинга. Консоль оператора показывает информацию о посетителях сайта, в том числе страницу, с которой они перешли на ваш сайт, страну и город, а также время, проведенное на каждой странице. Такая информация может использоваться для измерения эффективности рекламных кампаний в поисковых системах с оплатой за переход. Provide Support поможет вам перестать тратить деньги впустую на неэффективные ключевые слова и неправильно размещенную рекламу.
Чат Provide Support позволяет увеличить клиентскую базу за счет повышения качества обслуживания клиентов и доступности услуг. С Provide Support вы предлагаете не просто полезные консультации, но и первоклассное качество обслуживания.
-
Основные преимущества использования Provide Support в консультационных компаниях
1. Ответы на срочные вопросы в реальном времени
Вы сможете быстро отвечать на вопросы потенциальных клиентов, у которых нет времени ждать ответа по электронной почте.
2. Простой интерфейс для операторов
Обычные пользователи компьютера, такие как секретари и офисные специалисты по поддержке, быстро и легко научатся работать с интуитивно понятной и удобной в использовании консолью оператора.
3. Эффективный обмен информацией
Вы сможете открывать в браузере ваших клиентов страницы с подробной графической информацией.
4. Защищенный чат
Вы сможете организовывать сеансы чата для передачи важной информации через защищенное соединение. Вы можете разместить код кнопки чата на безопасных и защищенных паролем страницах сайта.
-
Гарантированная конфиденциальность
Чат проходит в закрытой комнате и сообщения могут видеть только оператор и посетитель. Чаты с юридическими консультациями и другой важной информацией могут проводиться через защищенные соединения. Вы можете разместить код кнопки чата на безопасных и защищенных паролем страницах сайта.
Мониторинг событий на сайте
Средства сбора данных делают Provide Support полезным средством для измерения эффективности рекламных кампаний. Консоль оператора позволяет получить информацию о посетителях сайта, в том числе узнать страницу, с которой они перешли на ваш сайт, страну и даже город, где находится посетитель. Вы избавитесь от ненужных расходов на неэффективные маркетинговые кампании с оплатой за каждый переход и неправильно размещенную рекламу.
Индивидуальные консультации
Вы можете настроить внешний вид окна, разместив фотографию. Вы можете настроить вид окна чата, используя фирменные цвета, логотип вашей компании и т.п. Также вы можете изменить приветствия и системные сообщения в соответствии с профессиональным имиджем, который вы хотите создать. Вы можете поместить в систему свой личный адрес электронной почты, чтобы клиенты могли писать вам, когда вы недоступны для консультаций.
Вывод информации в браузере посетителей сайта
Через чат реального времени можно ответить на любой вопрос клиента, на который также можно ответить по телефону. Но это еще не все! В чате Provide Support есть функция открытия изображений и определенных страниц (с фотографиями, диаграммами, схемами, юридическими документами и другой информацией) в браузере посетителя. Благодаря такому быстрому и удобному обмену информацией ваше агентство сможет опередить конкурентов.