Provide Support в электронной коммерции
Обеспечьте успешные продажи, сопровождая клиентов на всех этапах процесса продаж...
Превосходите ожидания клиентов с чатом реального времени на вашем сайте
С развитием Интернета покупатели интернет-магазинов начали ожидать большего от продавцов. Они хотят мгновенно получать ответы на свои вопросы, пользоваться службой поддержки в интернет-магазинах и получать положительные впечатления от покупок.
Размещение чата Provide Support на сайте помогает удовлетворить эти требования. Чат поддержки – это средство электронной коммерции, позволяющее установить дружелюбные личные отношения с каждым посетителем сайта вашего магазина.
Чат Provide Support заставит посетителей вашего сайта ощутить, что они вошли в настоящий магазин. Вы можете приветствовать их при входе на сайт и показывать им товары, которые их могут заинтересовать. Если им нужна помощь, они могут получить ответы на вопросы в режиме реального времени. Вы можете предложить им скидки и специальные акции, пока они просматривают товары. Такое общение в реальном времени обеспечивает очень высокое качество обслуживания. Клиенты запомнят свои положительные впечатления и еще не раз вернутся в ваш магазин.
Поддержка в реальном времени показывает, что ваша компания ориентирована на обслуживание клиентов. Даже простое наличие кнопки поддержки на сайте вселяет уверенность в покупателей, которые приходят в ваш магазин впервые. Эта кнопка показывает покупателям, что если у них возникнут проблемы, им на помощь придет реальный человек – оператор.
Фоновые средства делают решение Provide Support полезным для маркетинга. Консоль оператора позволяет получить информацию о посетителях сайта, такую как источники ссылки. Эта информация может использоваться для измерения эффективности рекламных кампаний в поисковых системах с оплатой за переход. Вы избавитесь от ненужных расходов на неэффективные ключевые слова и неправильно размещенную рекламу.
Чат Provide Support представляет собой серьезное средство для продаж и поддержки клиентов, которое поможет вам превратить посетителей вашего сайта в покупателей.
Основные преимущества использования чата Provide Support в интернет-магазинах
1. Увеличение продаж
Общение с посетителями в реальном времени добавляет реальных продавцов на ваш статичный сайт.
2. Экономичность
Поддержка через Интернет поможет сократить расходы на бесплатную телефонную линию поддержки.
3. Средство маркетинга
Информация системы мониторинга сайта помогает улучшить маркетинговые стратегии.
4. Быстрая и эффективная связь
Provide Support упрощает чат между операторами, обеспечивая дополнительную помощь в продажах.
Предотвращение отказа от покупок
Многие продажи срываются на этапе заказа. Потенциальные клиенты беспокоятся по поводу предоставления своей личной информации в процессе покупки, в результате чего отказываются от товара. С системой помощи в реальном времени вы можете обеспечить успешное завершение покупки, сопровождая клиента на всех этапах.
Сокращение издержек и повышение эффективности обслуживания
Чат Provide Support позволяет одному оператору обслуживать несколько клиентов одновременно, благодаря чему для выполнения одной и той же работы требуется меньше представителей по продажам и поддержке клиентов. Чат реального времени предлагается по недорогой цене, доступной для компании малого бизнеса. Более того, поскольку средние расходы на один телефонный звонок в службу поддержки составляют $5, наличие чата поддержки на сайте очень важно. Provide Support позволяет сократить ежемесячные расходы на телефон, позволяя принимать обращения клиентов через сайт компании.
Повышение доли успешных продаж
Исследования рынка показали, что доля успешных продаж клиентам, которые могут общаться с продавцами через чат на сайте, выше. Гораздо более вероятно, что посетители нажмут кнопку помощи на сайте, чем позвонят по телефону. Интернет-технологии повысили ожидания клиентов. Им нужны ответы немедленно, и они не захотят тратить время на звонок, особенно если выходят в Интернет через телефон.
Улучшение возможностей связи
Функция чата между операторами Provide Support позволяет организовать закрытую систему взаимодействия внутри компании. Операторы могут общаться друг с другом, приглашать других операторов помочь ответить на вопрос клиента или переключать чат на других специалистов. Клиенты не видят этого фонового общения, а просто наслаждаются высоким качеством обслуживания.