Provide Support в продаже автомобилей
Представители по продажам могут 24 часа в сутки 7 дней в неделю принимать запросы на чат с сайта центра по продаже автомобилей из любого места, даже когда сам центр закрыт
-
Ускорьте продажи автомобилей с чатом реального времени
-
Представьте себе такую ситуацию. Вы владеете дилерским центром по продаже автомобилей. К вам в центр приходит потенциальный клиент и начинает смотреть машины. Вы дадите этому клиенту ходить и смотреть, пока он не перейдет в магазин конкурента?
-
Или один из ваших представителей по продажам обратится к клиенту и начнет процесс продаж? При продаже автомобилей через Интернет все обстоит примерно так же.
-
Чат Provide Support заставляет посетителей вашего сайта почувствовать, что они лично пришли в ваш центр. Вы можете поприветствовать их, когда они придут. Вы можете усадить их за свой виртуальный стол, узнать, что им требуется, и в реальном времени предложить им автомобили, которые лучше всего подойдут для их бюджета и потребностей. Вы можете показать им электронные брошюры производителей и страницы с информацией о скидках и специальных акциях, а также направить их в другие отделы, например, в отдел дополнительного оборудования. Если вашим клиентам требуется финансирование, вы можете быстро помочь им, открыв в их браузере сайт работающего с вами кредитного учреждения.
-
Provide Support также позволяет сотрудникам видеть, какие автомобили изучают посетители сайта и сколько времени они смотрят каждый автомобиль. Представители по продажам могут в любое время пригласить этих посетителей в чат, чтобы обсудить тот или иной автомобиль. Ваши продавцы могут использовать эту возможность, чтобы заинтересовать клиента настолько, что он лично приедет в ваш дилерский центр.
-
Если вы размещаете рекламу в печатных изданиях, чат на сайте будет вам очень полезен. Он даст возможность клиентам, которые увидели рекламу в газете, задать вопросы в реальном времени об интересующем их автомобиле. Когда посетители придут к вам на сайт, они также увидят автомобили, которые были добавлены в ассортимент уже после публикации рекламы. Находясь на сайте, они могут найти и что-то еще, что их заинтересует.
-
Если вы размещаете рекламу редких или коллекционных автомобилей в национальных изданиях, потенциальные клиенты из других регионов смогут легко связаться с вами, не тратя деньги на междугородний звонок. Функция форсированного открытия страниц Provide Support позволит вам открывать страницы с фотографиями в браузере вашего клиента.
-
Ваш магазин не работает по воскресеньям и праздникам? Нет проблем! Архитектура Provide Support позволяет отслеживать запросы чата на сайте 24 часа в сутки 7 дней в неделю с любого компьютера, подключенного к Интернету. Вы даже сможете отвечать на вопросы клиентов из дома.
-
Provide Support – сетевая служба, открывающая возможности продаж в реальном времени на сайте вашего дилерского центра. Этот новый канал обслуживания клиентов поможет вам опередить конкурентов.
-
Основные преимущества использования чата Provide Support для продажи автомобилей
-
1. Продажи 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Представители по продажам могут 24 часа в сутки 7 дней в неделю наблюдать за посетителями сайта центра по продаже автомобилей с любого компьютера, подключенного к Интернету, даже когда сам центр закрыт.
-
2. Отправка брошюр и информации об акциях
Показывайте посетителям сайта брошюры производителя и предлагайте им специальные скидки и акции.
-
3. Многозадачность менеджеров по продажам
Один продавец может одновременно обслуживать через Интернет нескольких посетителей. Никому не нужно ждать.
-
4. Простота настройки и использования
Чат Provide Support очень прост в установке: его можно добавить на сайт вашего дилерского центра всего за 15 минут.
-
-
Улучшенные возможности связи
-
Чат Provide Support также можно использовать в качестве закрытого канала связи для сотрудников. Сотрудники разных отделов могут общаться друг с другом в чате и переключать клиентов на экспертов, способных ответить на интересующие их вопросы.
-
-
Быстрое предоставление информации посетителям сайта
-
Чат реального времени позволяет отвечать на те же вопросы клиента, которые он задает по телефону. Функция форсированного открытия страниц Provide Support позволяет открывать изображения и определенные страницы (например, с брошюрами и другой информацией) в браузере клиента одним нажатием кнопки мыши. Эта функция позволит агентам по продажам показывать посетителям сайта фотографии разных автомобилей и предоставлять другие сведения во время чата. Благодаря такому быстрому и удобному обмену информацией ваш дилерский центр сможет опередить конкурентов.
-
Сокращение издержек и повышение качества обслуживания
-
Чат Provide Support – очень экономичное решение для дилеров любого размера. При средней стоимости одного телефонного звонка клиента в $5 чат Provide Support поможет сократить ежемесячные расходы на бесплатную телефонную линию и телефонные переговоры. Для приема вызовов потребуется меньше операторов. Мгновенное обслуживание через Интернет означает, что клиентам больше не придется ждать: они получат необходимое им внимание даже в самые загруженные часы.
-
Индивидуальное обслуживание через чат
-
Каждый представитель по продажам может индивидуально настроить окна чата, загрузив на сайт свои фотографии или личный фон. Например, окно приглашения в чат и окно чата представителя по продажам, специализирующегося на грузовиках и автомобилях класса SUV, могут иметь в качестве фона гористую местность. Также в окне чата можно разместить логотип дилера и оформить чат в фирменном стиле. Приветственные сообщения и системные сообщения также можно изменять. Представители по продажам смогут указывать в системе свой личный адрес электронной почты, чтобы постоянные клиенты могли писать им, когда их нет в сети.