Provide Support для хостинга сайтов
Увеличьте продажи, предложив своим клиентам чат реального времени в качестве дополнительного пакета...
Расширяйте свой бизнес в области интернет-услуг и хостинга с чатом реального времени
В современных условиях высокой конкуренции в области интернет-услуг и хостинга любые преимущества в сфере продаж или обслуживания могут означать разницу между успешной и неуспешной продажей.
Кроме того, вам очень важно предоставлять качественную техническую поддержку клиентам, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов. Доступность технической поддержки в реальном времени на сайте может оказаться ключевым элементом, благодаря которому потенциальный клиент выберет вашу услугу, особенно если ваши конкуренты не предлагают такую возможность. Также это поможет вам удержать ваших нынешних клиентов.
Чат реального времени Provide Support очень прост в использовании. Когда клиенту требуется техническая поддержка или у него возникает вопрос о ваших услугах, он нажимает кнопку помощи на сайте и открывает окно обмена сообщениями. Посетитель заполнит заданные вами информационные поля, добавит вопрос и нажмет кнопку "Начать чат". Вы получите запрос чата, просмотрите информацию и решите, нужно ли отвечать. После этого вы можете обмениваться с посетителем текстовыми сообщениями в реальном времени.
Чат полезен и для ваших текущих абонентов. Если у них есть проблемы, они легко смогут получить через ваш сайт техническую поддержку. Поддержка клиентов обойдется дешевле, поскольку вам не придется платить дополнительные деньги за телефонную линию. С помощью чата ваша компания и компании, сайты которых размещены на вашем хостинге, могут сэкономить до 80% на продажах и поддержке клиентов.
Provide Support поддерживает мониторинг посетителей сайта. Специалисты по продажам могут приглашать посетителей в чат, спрашивать, требуется ли им помощь, нет ли у них вопросов по услуге. Всю информацию, которую можно сообщить по телефону, можно более эффективно передать через чат, не заставляя никого ждать. Оператор также может использовать чат, чтобы предложить посетителю скидку или рекламную акцию.
Чат сайта является важным элементом любой компании, где техническая поддержка важна для продаж. С Provide Support вы можете предлагать быстрое и качественное обслуживание и увеличивать продажи, предлагая клиентам чат в качестве дополнительного пакета услуг.
Основные преимущества сочетания Provide Support с вашей деятельностью в области поставки услуг доступа в Интернет и хостинга
1. Увеличение продаж
Увеличьте продажи и качество обслуживания клиентов, общаясь с клиентами в реальном времени через Интернет.
2. Простота установки
Клиенту не нужно устанавливать никакие программы и надстройки. Для установки кнопки на веб-страницу достаточно вставить в исходный код страницы небольшой фрагмент кода HTML.
3. Расширенные возможности связи
Provide Support упрощает чат между операторами, обеспечивая дополнительную помощь в продажах и возможность технической поддержки.
4. Доходы от продаж чата реального времени
Увеличьте прибыль, став партнером Provide Support или предлагая наши услуги чата своим клиентам как дополнительный пакет.
Возможности сотрудничества и партнерства
Provide Support обеспечивает возможность связи и обмена сообщениями для частных лиц, компаний малого бизнеса и крупных организаций со всего мира. Мы приветствуем партнерство с новыми компаниями и поставщиками услуг. Партнеры получают 30% от стоимости подписки. Посетите страницу нашей партнерской программы для получения дополнительной информации.
Чат как дополнительный пакет
Чат Provide Support также представляет собой выгодный дополнительный пакет, который вы можете предложить клиентам, использующим вашу услугу. Эту услугу легко продавать: она обеспечит высокую окупаемость вложений для вас и ваших клиентов. Вашим клиентам понравится возможность использования чата реального времени на своем сайте. Пока они будут пользоваться преимуществами продаж в реальном времени и качественно обслуживать клиентов, вы будете получать дополнительную прибыль.
Улучшение возможностей связи
Функция чата между операторами позволяет организовать закрытую систему взаимодействия внутри компании. Операторы могут общаться друг с другом, приглашать других операторов помочь ответить на вопрос клиента или переключать чат на других специалистов. Клиенты не видят этого фонового общения, а просто наслаждаются высоким качеством обслуживания.
Безопасность и стабильность
Функцию чата реального времени не обязательно делать общедоступной. Поместив кнопку чата на защищенную паролем страницу, вы можете настроить услугу как индивидуальное средство связи для платных клиентов. Provide Support поддерживает защищенное соединение для сеансов чата, содержащих важную информацию. Наша автоматизированная система и технические специалисты осуществляют круглосуточный мониторинг сайта, гарантируя непрерывную работу в течение 99,9% времени.
Мониторинг запросов чата на вашем сайте в любое время в любом месте
Архитектура службы Provide Support позволяет наблюдать за запросами чата на вашей странице аукциона 24 часа в сутки семь дней в неделю из любой системы с доступом к Интернету. Консоль оператора для Windows работает в системной области панели задач и открывается, когда посетитель сайта запрашивает поддержку. Это позволяет работать на компьютере обычным образом и при этом иметь возможность предоставлять помощь клиентам через чат. Если вы не в сети или не можете отвечать на запросы в чате, наша система будет быстро и надежно отправлять вам электронные сообщения.