Provide Support для агентств по недвижимости
Агенты могут повысить интерес к размещенным на сайте предложениям, общаясь с посетителями сайта в реальном времени
Превращайте посетителей сайта в клиентов с чатом реального времени
Очень важно быть в нужном месте в нужное время. Доступны ли ваши агенты, когда у посетителей сайта возникает вопрос об ипотеке или об одном из предложений на сайте?
Чат Provide Support дает возможность агентам, ипотечным брокерам и другим профессионалам в области недвижимости общаться с потенциальными клиентами на сайте компании и отвечать на их вопросы. Чат помогает дает агентам и посетителям сайта установить первоначальные контакты, обменяться информацией и назначить встречи для просмотра квартир.
Служба включает мониторинг сайта, который показывает агентам, на что смотрят потенциальные клиенты и сколько времени они уделяют каждому предложению. Агенты могут в любое время пригласить посетителей сайта в чат для обсуждения квартиры или дома, который им нужен. Агент может использовать эту возможность, чтобы заинтересовать клиента в своих предложениях.
Чат реального времени Provide Support очень прост в использовании. Когда посетителям нужна помощь или информация, они нажимают кнопку помощи на сайте, после чего открывается окно обмена сообщениями. Посетитель заполняет заданные информационные поля, добавляет вопрос и нажимает кнопку "Начать чат". Агент получает запрос на чат и просматривает полученную информацию. Если агент принимает запрос, он может в реальном времени обмениваться с посетителем текстовыми сообщениями.
Чат Provide Support позволяет сотрудникам агентств недвижимости осуществлять мониторинг сайта компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю с любых компьютеров, подключенных к Интернету. Система поддерживает чат между агентами, переключение чата на других агентов и автоматическую отправку записей чата по электронной почте. Систему можно настроить менее чем за 15 минут. Для этого нужно всего лишь вставить на веб-страницу небольшой фрагмент кода HTML. Не нужно устанавливать никаких программ или надстроек для браузера.
Чат реального времени выделит сайт вашего агентства недвижимости среди конкурентов. С Provide Support вы сможете превращать посетителей вашего сайта в клиентов!
Основные преимущества использования Provide Support на сайтах агентств недвижимости
1. Продажи через сайт
Агенты могут повысить интерес к размещенным на сайте предложениям, общаясь с посетителями сайта в реальном времени.
2. Экономия времени на поездках
Общение через Интернет позволяет агентам показать потенциальным покупателям предложения, соответствующие их требованиям, не возя их по всему городу.
3. Общение с посетителями сайта из любого места
Агенты могут следить за посетителями сайта в любое время в любом месте, даже во время показа квартир.
4. Улучшенная связь между агентами
Функция обмена сообщениями позволяет организовать закрытую связь между сотрудниками агентства и между агентствами.
Provide Support добавляет новые возможности продаж через сайт для агентств недвижимости
Provide Support позволяет агентам по недвижимости лично общаться с потенциальными покупателями и продавцами, посещающими их сайт. Посетители могут открыть чат одним нажатием кнопки, а агенты могут сами приглашать посетителей в чат.
Такое взаимодействие дает агентам и потенциальным клиентам удобную возможность установить первоначальный контакт, назначить встречи, найти местное агентство или риэлтора, обсудить ипотеку и т.д.
Демонстрация предложений потенциальным покупателям во время чата
Чат Provide Support включает дополнительные возможности, такие как функция открытия страниц в браузере посетителя. Эта функция позволяет агентам показывать посетителям страницы с предложениями во время чата.
Мониторинг сайта
Агенты по недвижимости проводят много времени вне офиса. Они могут использовать чат Provide Support где угодно, даже во время показа квартир. Консоль оператора Provide Support можно запускать на любом компьютере, подключенном к Интернету.
Мониторинг в реальном времени, переключение на других операторов и обмен сообщениями
Provide Support позволяет осуществлять мониторинг посетителей сайта компании в реальном времени. Агенты могут переключать посетителей на других специалистов, которые компетентны в определенных вопросах, или приглашать других агентов в свой чат.
Индивидуальное обслуживание клиентов каждым агентом
Каждый агент может настроить вид своего окна чата, добавив фотографию или логотип. Приветственные и системные сообщения также можно настроить индивидуально. Агенты могут вводить в систему свои адреса электронной почты, чтобы клиенты могли писать им, когда они недоступны для чата.