10 причин использовать чат реального времени для предприятий
1) Многозадачность. Лучшие программы для чата позволяют общаться с несколькими клиентами одновременно, связываться с другими клиентами через Интернет и переадресовывать вызовы другим операторам в вашей компании одним нажатием кнопки мыши. Это позволит вам и вашим клиентам экономить время и деньги.
2) Мгновенное обслуживание. Пользователи чата обычно очень заинтересованы в результате, и через чат вы можете запросить у них столько подробностей, сколько вам нужно для эффективного обслуживания. Некоторые программы позволяют начать чат с любым посетителем сайта и даже добавить ссылку на чат в электронные письма или в рекламу Google!
3) Лучшее первое впечатление. Посетители, быстро получающие ответы на свои вопросы, остаются на сайте дольше, покупают больше товаров и проявляют больше доверия к вашей компании. Именно поэтому сотни дальновидных продавцов автомобилей по всему миру используют ПО чата реального времени Provide Support в качестве средства связи на своем сайте, что позволяет им установить прочные и доверительные отношения с клиентами.
4) Ваше имя во всей красе. Лучшие программы позволяют настраивать вид значков в чате, всплывающие окна и экраны приглашений, добавляя в них логотип вашей компании, а также дают возможность использовать фотографии операторов.
5) Веб-консоль оператора. Некоторые системы включают функции управления через веб-интерфейс, позволяя оказывать услуги и предоставлять поддержку через любой браузер.
6) Полное отсутствие риска. Наряду с вариантом без установки программного обеспечения Provide Support предлагает бесплатный ознакомительный период. Это самое простое и удобное решение, поскольку по окончании этого периода обслуживание можно остановить в любое время.
7) Говорите на языке клиента. Habla Espanol? Используемая в Provide Support система Unicode позволяет быстро, легко и безошибочно оказывать поддержку иностранным клиентам. Система поддерживает все специальные символы, включая языки с левосторонним письмом, так что окно чата, системные сообщения и графические элементы переводятся на язык сайта. Muy bueno!
8) Отзывы клиентов. Вы можете создать опрос для посетителей после выхода из чата, чтобы спросить их о впечатлениях или задать вопросы с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения поддержки.
9) Масштабируемость. Ведущие поставщики программного обеспечения для чата позволяют добавлять операторов чата по мере расширения компании.
10) Статистика в реальном времени. Очень быстрое получение данных. Лучшие поставщики ПО также предоставляют функцию сбора статистики в реальном времени, позволяющую быстро оценивать клиентов по источнику ссылки, IP-адресу, географическому местоположению и точке входа, чтобы лучше понять их потребности и ожидания.
См. другие статьи
- 10 Советов как сделать Вашу тех поддержку лучше
- Как оптимизировать чат для вашего сайта
- Правила поведения в чате поддержки
- Улучшение качества поддержки клиентов
- Преимущества чата реального времени в электронной коммерции
- Как чат реального времени позволяет повысить качество обслуживания и сократить расходы
- Поддержка клиентов находит себе место в киберпространстве