1 марта 2008 г.
Чат реального времени Provide Support расширяет возможности поддержки клиентов и помогает компании процветать в сфере онлайнового бизнеса с высоким уровнем безопасности
Лидер в области электронной коммерции превращает технические преимущества чата поддержки в конкурентное преимущество
Компания Merchant-Accounts.ca, являющаяся ведущим поставщиком средств для счетов коммерсантов в Канаде (позволяющих компаниям принимать кредитные карты), сделала чат Provide Support важным элементом своей службы поддержки. Создание счета коммерсанта является важным шагом для любой компании, занимающейся электронной коммерцией, и требует детализированного заявления и выполнения технической интеграции. Таким образом, для Merchant-Accounts.ca требуется надежная и безопасная служба поддержки клиентов. Хостинг программного обеспечения чата осуществляется удаленно, и это означает, что в систему автоматически устанавливаются все обновления безопасности, благодаря чему компании Merchant-Accounts.ca не нужно беспокоиться о безопасности, и она может сосредоточиться на повышении качества обслуживания своих клиентов.
"Чат Provide Support способствовал значительному повышению количества и качества обращений клиентов, а также уровня удовлетворенности клиентов", – сказал Дэвид Гудейл, исполнительный директор компании Merchant-Accounts.ca.
Другие ключевые технические преимущества чата Provide Support позволили улучшить работу службы поддержки Merchant-Accounts.ca различными важными способами
Merchant-Accounts.ca может использовать чат Provide Support на нескольких сайтах (помимо основного домена www.merchant-accounts.ca). Функция совместного чата позволяет компании использовать несколько представителей (например, из отдела продаж и ИТ-отдела) для помощи одному клиенту при возникновении сложного вопроса, требующего внимания дополнительного персонала поддержки.
Компания Merchant-Accounts.ca быстро и кардинально преобразовала свою службу поддержки с помощью многочисленных преимуществ чата Provide Support. Компания может:
- Дать клиентам возможность быстро и легко получать необходимую им информацию.
- Информация предоставляется клиентам, когда они еще находятся на сайте, где могут выполнить какие-то действия.
- Для каждого запроса клиента в реальном времени назначается представитель, способный лучше всего ответить на определенный вопрос.
- Индивидуальная настройка системы за минимальное время.
О Merchant-Accounts.ca: Merchant-Accounts.ca – одна из ведущих компаний Канады, занимающихся предоставлением счетов коммерсантов и организацией безопасного процессинга кредитных карт. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.merchant-accounts.ca.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ: 549 Deerhurst Drive, Burlington, Ontario, L7L 5V; Телефон: 888-414-7111; info@merchant-accounts.ca
О компании Provide Support
Программное обеспечение Provide Support помогает более 4000 компаний и владельцев сайтов повысить продажи и улучшить поддержку клиентов через Интернет. С августа 2003 г. компания Provide Support является лидером в области решений чата реального времени для сайтов.
© 2008 Provide Support. Все права защищены. Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.
Другие пресс-релизы
- 12 мая 2005 г. Provide Support добавляет функцию определения географического расположения посетителей
- 28 марта 2005 г Provide Support выпускает обновление программного обеспечения чата
- 1 марта 2005 г. Provide Support предлагает чат реального времени для продавцов на интернет-аукционах
- 31 января 2005 г. Provide Support нанимает нового менеджера по маркетингу
- 1 апреля 2004 г. Provide Support выпускает пакет услуг для онлайновых клиентов