Интеграция системы онлайн чат консультанта для интернет магазинов AmeriCommerce
Для любого интернет магазина важно, чтобы пользователи могли задать вопросы и получить на них ответы быстро и в любое время. Для этого хорошо подойдёт инструмент онлайн чат консультанта. Provide Support предлагает подробное руководство по интеграции онлайн чата для пользователей системы AmeriCommerce. AmeriCommerce позволяет добавить кнопку чата в тему, отдельный шаблон или выборочно на определённые страницы. При добавлении кнопки чата в тему, кнопка появится на каждой странице вашего сайта. Однако, если вы добавите кнопку чата в шаблон, то тогда кнопка появится только на тех страницх, где этот шаблон предусмотрен (сайдбар, к примеру). В случае, если вы хотели бы, чтобы ваши пользователи могли видеть кнопку чата на определённых страницах, вы можете добавить код кнопки чата в исходники данных страниц.
Мы советуем добавить кнопку чата на все страницы, т.к. это позволит вашим пользователям связаться с вашими консультантами на любой стадии покупки. В данном руководстве по интеграции описаны 2 способа - как добавить кнопку чата при помощи виджета, и как добавить кнопку напряму в HTML. Если вам нужно добавить кнопку чата в фиксированную позицию относительно окна браузера, например в нижний угол или вертикально сбоку, мы советуем использовать наш 'код для плавающей кнопки' и вставить его в Custom HTML Widget. Однако, если вам нужно разместить кнопку чата в определённом месте на странице, тогда нужно добавлять код кнопки чата напрямую в HTML исходник.
Как добавить кнопку чата в Custom HTML Widget
- Зайдите в вашу учётную запись Provide Support и включите опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки' на странице Учётная запись / Коды кнопки чата / Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима. Затем задайте вертикальные и горизонтальные параметры для позиции кнопки чата.
- Откройте вашу админ панель AmeriCommerce и проследуйте в раздел 'Themes'.
- Нажмите 'Edit' для вашей текущей темы.
- Мы советуем добавлять код кнопки чата в футер, поэтому выберите Footer в редактоте вашей темы и нажмите 'Widgets'.
- Добавьте новый Custom HTML Widget или отредактируйте существующий Custom HTML Widget.
- Если вы создали новый Custom HTML Widget, найдите его в списке виджетов и нажмите 'Edit' возле него.
- Переключитесь из текстового редактора в HTML редактор, нажав
</>
кнопку и вставив туда код для чата. - Сохраните изменения и проверьте, как выглядит страница после добавления кода.
Как добавить код кнопки чата напрямую в HTML исходник
- Зайдите в вашу Provide Support учётную запись и выберите нужный код на странице Учётная запись / Коды кнопки чата. На данной странице представлены различные возможности для интеграции: Стандартный код для кнопки чата, код для текстовой ссылки, возможность получить код, который позволит отображать различные изображения кнопок чата на различных страницах сайта.
- Откройте вашу AmeriCommerce панель управления и нажмите в ней 'Themes'.
- На странице с темами нажмите 'Edit' для вашей текущей темы.
- В редакторе тем выберите, куда вам нужно добавить кнопку чата, это может быть Header или Footer, например.
- Нажмите на HTML Editor.
- Добавьте код для кнопки чата в то место, где бы вы хотели видеть вашу кнопку чата и сохраните изменения.
Вот и всё, вы успешно добавили кнопку чата на страницу вашего интернет магазина. Теперь воспользуйтесь нашими рекомендациями, которые вам помогут настроить ваше приложение онлайн чат консультанта и начать отвечать на вопросы посетителей вашего сайта:
- Скачайте или установите консоль оператора, чтобы начать отвечать на чат-запросы от ваших клиентов.
- Загрузите ваш логотип и картинки для кнопок чата на странице Параметры учётной записи / Изображения. В нашей галерее мы предлагаем богатый выбор изображений кнопок чата и логотипов.
- Настройте внешний вид вашей формы запуска чата и формы отправки сообщений на страницах Параметры учётной записи / Поля формы запуска чата и Поля формы отправки сообщений.
- Если вы хотите придать вашим чатам больше дружелюбности, загрузите фото оператора и добавьте приветствие.
- Послечатовые опросы помогут собрать множество полезных данных