Интеграция чата и CoreCommerce
Процесс добавления и настройки сервиса онлайн консультанта для вашего CoreCommerce сайта довольно быстр и прост. Интеграция Provide Support системы чата с вашим CoreCommerce сайтом займёт всего несколько минут. Для этого воспользуйтесь данной пошаговой инструкцией:
- Прежде всего вам нужно получить код для кнопки чата. Мы советуем использовать код для плавающей кнопки чата, который позволит добавить её в фиксированную позицию относительно окна браузера. Для того, чтобы получить данный код, залогиньтесь в вашу учетную запись Provide Support, пройдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата, выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и активируйте опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки'. Вам нужно будет задать вертикальные и горизонтальные данные для позиции кнопки в окне браузера.
- Теперь зайдите в вашу админку CoreCommerce и откройте там Design / Advanced Options
- На вкладке Edit HTML / CSS выберите footer.html из выпадающего списка
- В появившемся редакторе найдите закрывающий тег
</body>
и добавьте код кнопки чата перед ним. - Опубликуйте изменения и проверьте, как кнопка чата выглядит на вашем сайте.
Следующий шаг
- Вы можете изменить изображение вашей кнопки чата на странице Параметры учетной записи / Изображения в вашей учетной записи
- Чтобы начать консультировать ваших клиентов онлайн, вам нужно скачать и установить консоль оператора, а затем залогиниться в неё, используя данные оператора.
- Вы можете настроить профили ваших операторов на странице Учётная запись / Операторы и отделы.