Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Интеграция чата и CoreCommerce

Процесс добавления и настройки сервиса онлайн консультанта для вашего CoreCommerce сайта довольно быстр и прост. Интеграция Provide Support системы чата с вашим CoreCommerce сайтом займёт всего несколько минут. Для этого воспользуйтесь данной пошаговой инструкцией:

  1. Прежде всего вам нужно получить код для кнопки чата. Мы советуем использовать код для плавающей кнопки чата, который позволит добавить её в фиксированную позицию относительно окна браузера. Для того, чтобы получить данный код, залогиньтесь в вашу учетную запись Provide Support, пройдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата, выберите 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и активируйте опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки'. Вам нужно будет задать вертикальные и горизонтальные данные для позиции кнопки в окне браузера.
  2. Теперь зайдите в вашу админку CoreCommerce и откройте там Design / Advanced Options
  3. На вкладке Edit HTML / CSS выберите footer.html из выпадающего списка
  4. В появившемся редакторе найдите закрывающий тег </body> и добавьте код кнопки чата перед ним.
  5. Опубликуйте изменения и проверьте, как кнопка чата выглядит на вашем сайте.

Следующий шаг

  1. Вы можете изменить изображение вашей кнопки чата на странице Параметры учетной записи / Изображения в вашей учетной записи
  2. Чтобы начать консультировать ваших клиентов онлайн, вам нужно скачать и установить консоль оператора, а затем залогиниться в неё, используя данные оператора.
  3. Вы можете настроить профили ваших операторов на странице Учётная запись / Операторы и отделы.