Интеграция системы чата для сайтов CubeCart
Чтобы добавить систему чата на ваш CubeCart сайт, вам нужно отредактировать шаблон темы, который доступен через FTP или сPanel. Мы советуем для данной интеграции использовать наш код плавающей кнопки. Он позволит вам добавить кнопку чата в фиксированную позицию относительно окна браузера. В нашей галерее вы найдёте множество изображений для кнопок чата, которые можно добавить не только в вертикальную позицию, но также и в верхний или нижний угол страницы сайта. Для того, чтобы добавить чат на ваш сайт, вам нужно сделать следующее:
- Получите код для кнопки чата. Для этого пройдите на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата и выберите там 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима', а затем активируйте опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки' и определите позицию для вашей кнопки чата.
- Теперь зайдите на ваш FTP или сPanel и откройте там папку Skins / название вашей темы / Templates
- Если вы не можете вспомнить название вашей темы, то вы это можете проверить в вашей CubeCart панели управления в разделе Store Settings / Layout
- В папке Templates найдите файл main.php, откройте его при помощи блокнота иди другого HTML редактора и вставьте в него код.
- Сохраните изменени и залейте файл обратно на FTP или сPanel.
- Вот и всё, интеграция завершена.
Полезные советы
- Вы можете добавить кнопку чата в шаблоны ваших электронных писем. Для этого используйте код для кнопки чата или ссылку для электронных писем, который вы сможете найти на странице Учётная запись / Коды кнопки чата. Шаблон электронного письма можно отредактировать в разделе File Manager / Email Templates в панели управления CubeCart.
- Чтобы начать консультировать ваших клиентов, вам нужно скачать и установить консоль оператора, а затем в неё залогиниться.
- В вашей учётной записи Provide Support вы можете настраивать вид вашего окна чата, например, добавлять или удалять поля на форме запуска чата, загружать ваш логотип, настраивать форму отправки сообщений и настраивать список вопросов для послечатового опроса.