Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Интеграция GetResponse с системой онлайн консультанта Provide Support

Добавление кнопки чата в информационные бюллетени, созданные при помощи GetResponse

Если вы используете систему GetResponse для рассылки писем вашим клиентам, вы можете легко добавить кнопку чата или ссылку на чат мессенджер в ваши электронные письма. Т.о. вы предоставите возможность вашим клиентам связаться с вами в чате сразу в процессе чтения ваших писем.

GetResponse позволяет добавить кнопку чата или ссылку для электронных писем в HTML шаблон. Для текстового шаблона вы можете использовать просто ссылку для электронных писем. Чтобы интегрировать систему чата с вашими электронными письмами, вам нужно сделать следующее:

  1. Залогиниться в вашу панель управления GetResponse и нажать там 'Create Newsletter'
  2. В настройках задайте настройки электронных писем, такие как тему, адрес отправителя и т.д.
  3. На следующем шаге выберите один из предопределенных HTML шаблонов электронных писем или откройте ваш собственный.
  4. Вставьте код для кнопки чата в ваш HTML шаблон электронного письма. Вы можете использовать код кнопки чата или ссылку для электронных писем, которые вы найдёте в вашей учетной записи Provide Support на странице Учетная запись / Коды кнопки чата. Код нужно будет добавить в то место, где вы бы хотели видеть вашу кнопку чата. Вы также можете добавить прямую ссылку на чат мессенджер в текстовый шаблон письма.
  5. Сохраните настройки и перейдите на следующий шаг, где вам нужно будет определить получателей и кампании.
  6. Вот и всё!

Полезная информация: Если вы хотите отслеживать тех посетителей, которые связываются с вами при помощи кнопки чата в ваших письмах, вы можете передавать дополнительные параметры о них в консоль оператора через ссылку на чат мессенджер. Например: http://messenger.providesupport.com/messenger/your-account-name.html?param1=value1&param2=value2&...&paramN=valueN

Переданные таким образом данные будут отображаться в консоли оператора на вкладке Room Details для тех клиентов, которые находятся с вами в активном чате. После чата эти данные попадут в транскрипт чата и будут доступны в разделе Visitor Details.