Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Интеграция онлайн консультанта Provide Support и MailChimp

На сегодняшний день рассылка уведомлений и информационных бюллетней стала неотъемлемой частью нашего рабочего процесса. Рассылая информацию вашей целевой аудитории, вы ожидаете ответа через доступные средства связи. Добавив кнопку или ссылку чата в ваши электронные письма, вы позволите вашим клиентам или потенциальным клиентам легко и быстро связаться с вами посредством онлайн чата. Программа онлайн консультанта от Provide Support позволяет легко и быстро добавить кнопку чата в шаблон электронного письма или в подпись.

MailChimp используют 6 миллионов пользователей по всему миру. Через данную систему отправляется около 10 миллиардов писем ежемесячно. MailChimp включает в себя богатый набор инструментов, очень прост в использовании и позволяет с лёгкостью добавить кнопку онлайн консультанта в шаблоны писем. Ниже приведены инструкции, которые помогут вам интегрировать чат Provide Support с шаблонами писем MailChimp:

  1. В первую очередь войдите в вашу учётную запись MailChimp и выберите шаблон, куда вы бы хотели добавить кнопку чата.
  2. Теперь выберите в шаблоне блок, который вы будете редактировать и куда вставите кнопку чата. Это может быть, например, шапка, тело письма или подпись.
  3. В появившемся редакторе нажмите кнопку <>, чтобы начать редактировать исходный код шаблона.
  4. Залогиньтесь в вашу учётную запись Provide Support и пройдите на страницу Код кнопки чата для вашего сайта / Кнопка чата или ссылка для электронных писем. Скопируйте код для кнопки чата или ссылку для электронных писем и добавьте в ваш шаблон письма в то место, где вы бы хотели видеть вашу кнопку или ссылку чата. Ссылку для электронных писем можно добавить как гиперссылку и отображать нужный вам текст. Кнопка чата использует изображения, загруженные на странице Параметры учетной записи / Изображения
  5. Теперь вам нужно сохранить изменения и проверить, как кнопка выглядит в вашем шаблоне письма.