Руководство по интеграции онлайн консультанта Provide Support и Pinnacle Cart
Для того, чтобы интегрировать систему чата Provide Support с вашим Pinnacle Cart интернет магазином, вам нужно воспользоваться кодом для кнопки, который добавляет её в фиксированную позицию относительно окна браузера. Вы можете получить данный код на странице Учётная запись / Код кнопки чата для вашего сайта, где вам нужно будет выбрать Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима и активировать опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки'. Затем вам нужно будет задать вертикальное и горизонтальное положение для кнопки чата в окне браузера. В нашем руководстве вы найдёте подробные инструкции, как добавить полученный код на ваш Pinnacle Cart сайт при помощи инструмента Google Analytics Tools.
- В вашей учётной записи Pinnacle Cart пройдите на страницу Marketing / Google Tools
- В разделе Google Tools выберите Analytics Tracking и активируйте 'Activate Google Analytics Tracking Code'
- Теперь вставьте ваш код Provide Support под кодом гугл аналитики. Если вам не нужен код гугл аналитики, вы его можете удалить и оставить только код Provide Support.
- Сохраните настройки и проверьте, как кнопка чата работает на вашем сайте
Вы также можете вставить код кнопки чата напрямую в исходный файл сайта. Это можно сделать, отредактировав файлы темы в Cart Settings / Appearance & Content / File Manager. Обратите внимание! при добавлении кода Provide Support вам нужно будет обернуть его в теги {literal} ...{\literal}
.
Полезные советы
- Если вам нужно поменять позицию кнопки чата, вам не нужно заново получать код. Вам всего лишь нужно поменять параметры 'position' в данном DIV в вашем коде кнопки чата Provide Support:
<div id="scXXXX" style="display:inline;position:fixed;z-index:9999;top:40%;left:0%;">
. - Вы можете с лёгкостью изменить изображения кнопки чата на странице Параметры учетной записи / Изображения в вашей учётной записи Provide Support, выбрав картинки из нашей галереи или загрузив свои собственные.
- Для того, чтобы начать принимать звонки в чат от ваших посетителей, вам нужно скачать и установить консоль оператора, а затем залогиниться в нее с вашим логином и паролем оператора.
- Чтобы разнообразить ваше общение с клиентами, вы можете загрузить фото ваших консультантов и добавить индивидуальные приветствия на странице Учётная запись / Операторы и отделы вашей учётной записи Provide Support.