Онлайн консультант для интернет магазинов X-Cart 5
Чтобы интегрировать инструмент чата от Provide Support с вашим X-Cart 5 интернет магазином, вам нужно добавить код кнопки на домашнюю страницу магазина, а также на другие страницы, где вы хотели бы отображать кнопку чата. Нижеприведенная инструкция позволит вам в течение нескольких минут добавить кнопку чата на ваш сайт:
- Прежде всего вам нужно получить код кнопки чата. Для этого вам нужно залогиниться в вашу учётную запись Provide Support и пройти на страницу Учётная запись / Коды кнопки чата. Там вам нужно выбрать 'Полнофункциональный код кнопки чата с возможностью загрузки изображений кнопки для активного и неактивного режима' и активировать опцию 'Сгенерируйте код для плавающей кнопки', а затем задать параметры для позиции кнопки в окне браузера.
- Для того, чтобы добавить кнопку чата на домашнюю страницу, войдите в панель управления X-Cart и пройдите на страницу Catalog / Front Page.
- Вставьте полученный вами код кнопки чата на домашнюю страницу, используя HTML редактор X-Cart. Вы можете вставить код в любое место, т.к. позиция кнопки определяется параметрами, заданными в коде.
- Нажмите кнопку 'Update', чтобы сохранить настройки.
- На странице Content / Pages вы можете отредактировать ваши страницы и добавить кнопку чата на те страницы, где вы хотели бы её показывать. Также вы можете использовать Скрытый код для мониторинга посетителей, который вы найдёте на странице Учётная запись / Коды кнопки чата в вашей учётной записи Provide Support, если вы захотите просто мониторить ваш сайт, не показывая кнопку онлайн консультанта. Таким же способом данный код можно добавить и на вашу домашнюю страницу.
- После добавления кода сохраните настройки и посмотрите, как выглядит кнопка чата на вашем сайте.
Следующий шаг
Вы успешно добавили кнопку чата на ваш сайт. Данные рекомендации помогут вам наладить сервис онлайн консультанта и начать общение с вашими клиентами в чате:
- В нашей галерее вы можете выбрать кнопки чата для вашего сайта и загрузить их на страницу Параметры учетной записи / Изображения
- Вы можете настроить формы запуска чата и отправки сообщений на страницах Параметры учетной записи / Поля формы запуска чата и Параметры учетной записи / Поля формы отправки сообщений
- Добавить отделы и отредактировать профиль оператора можно на странице Учётная запись / Операторы и отделы
- Вы можете создать стандартные ответы на вопросы для ваших консультантов на странице Учётная запись / Готовые ответы
- Скачайте и установите консоль оператора, а затем залогиньтесь в неё, используя ваш логин и пароль оператора