Ошибка

Закрыть

Информация

Закрыть

Истории успеха

Это первое, что я делаю с утра. Я включаю Provide Support и показываю людям, что я здесь.

Элизабет Дж. Прово
основатель
Пользователь

Massachusetts 4 Sale By Owner
www.ma4salebyowner.com

Отрасли

Недвижимость

Региональная служба недвижимости использует Provide Support, чтобы опередить конкурентов национального масштаба

Massachusetts 4 Sale By Owner – региональная служба рекламы недвижимости. Она обслуживает покупателей и продавцов домов, строителей и инвесторов и гордится тем, что помогла клиентам сэкономить более 7,5 миллионов долларов на комиссионных с момента своего основания в 2002 году. Успех службы связан с широтой охвата аудитории и поддержкой клиентов, отличающей ее от операторов национального масштаба. "Система чата Provide Support расширяет маркетинговые возможности компании", – говорит Элизабет Прово, основатель Massachusetts 4 Sale By Owner.

Потребности

В конце 2007 года компания Massachusetts 4 Sale By Owner прекратила издание полноцветного журнала и сосредоточилась на работе через Интернет. Прово поняла, что система чата реального времени расширит возможности сайта и начала изучать поставщиков таких систем. "Я изучила несколько поставщиков, – вспоминает она. – Нам нужно было быть уверенными, что покупатели, ищущие информацию, или продавцы, пытающиеся понять, как опубликовать рекламу, могут быстро с нами связаться". Прово понравилась доступность системы чата Provide Support. Небольшие компании могут получить все функции и преимущества Provide Support всего за $8,25 в месяц. Также Прово привлекло решение Provide Support, потому что она использует компьютер Mac. Компания Provide Support выпустила версию своей системы чата для Mac в декабре 2007 г. "Мы опередили многих конкурентов, которые не поддерживали Mac", – говорит она.

Преимущества

"Из-за спада на рынке недвижимости и зимнего периода продавцов было немного", – говорит Прово. Однако покупатели использовали функцию чата, чтобы задавать общие вопросы о сайте или вопросы о конкретных предложениях. "Чтобы обеспечить нашим продавцам успех, мы должны сделать так, чтобы ожидания наших клиентов были превзойдены", – говорит она. Чат Provide Support представляет собой экономичное средство для мгновенного предоставления клиентам персональной поддержки. Прово планирует использовать функцию "готовых ответов" Provide Support, чтобы еще больше ускорить общение через чат. Одним нажатием кнопки операторы смогут отправлять клиентам персональные ответы на часто задаваемые вопросы.

Прово также выяснила, что чат – это идеальный способ общения с разработчиком сайта компании. "Это очень полезно, потому что у нее жесткое расписание. Отнимающий время обмен электронными письмами для нее недостаточно эффективен. Я слышу сигнал сообщения в чате и сразу же отвечаю". Прово использует функцию записи чата Provide Support для обсуждения важных вопросов с разработчиком. "Я сохраняю их в папках, чтобы мы позднее могли их использовать в качестве справочных материалов".

Любимая функция Прово в решении Provide Support – мониторинг посетителей сайта в реальном времени. Она может просматривать различную информацию о каждом посетителе, в том числе об IP-адресе, типе браузера и источнике ссылки. Месторасположение посетителя отображается на карте мира. "Нам очень полезно видеть, откуда к нам приходят люди, и по каким поисковым запросам они сюда попадают", – объясняет она. "Эти данные подтверждают мои предположения, и мы можем использовать их, чтобы показать потенциальным рекламодателям реальные параметры нашей аудитории. Мы можем продемонстрировать, что через наш сайт проходит много посетителей не из нашего региона".

Итоги

Система Provide Support позволила компании Massachusetts 4 Sale By Owner продолжать работу даже в дни, когда из-за снегопадов Прово не могла доехать до офиса. "Это первое, что я делаю с утра, – говорит она. - Я включаю Provide Support и показываю людям, что я здесь".

Посмотреть другие истории успеха