На сегодняшний день, телефон и электронная почта – это не единственные каналы, которые клиенты используют для связи с компаниями. Они скорее предпочитают использовать различные мессенджеры и социальные сети, а не чаще всего занятый телефон или электронную почту, где ответ можно ждать очень долго. Однако, поддержание связи с клиентами в Facebook, Instagram, Whatsapp или Telegram - не лучшее решение для предприятий, которые хотят повысить уровень обслуживания клиентов. Для поддержки клиентов в вышеупомянутых мессенджерах, необходимо, чтобы все эти приложения были установлены и с вашей стороны и со стороны клиента. Это, в свою очередь, может привести к беспорядку в записях о клиентах и низкому уровню обслуживания. С другой стороны, если ваша компания предлагает помощь через определенные мессенджеры, которые часть из ваших клиентов не используют, им придется устанавливать их и потерять свое драгоценное время.
Современным компаниям нужен один канал связи, который их клиенты могут легко использовать без дополнительных установок, и который позволит агентам поддержки использовать одно приложение для всех запросов.
Онлайн консультант - один из самых популярных и эффективных инструментов, отвечающий этим требованиям. Его можно использовать не только на веб-сайтах, но также интегрировать с электронной почтой, рекламными объявлениями и даже платформами социальных сетей. Это означает, что ваши клиенты могут связаться с вами через чат, даже если они не находятся на вашем сайте. Они могут щелкнуть по ссылке на ваш чат, размещенную в рекламе, переход в чат также можно добавить в подпись письма в электронной почте, интегрировать в ваше мобильное приложение и поделиться в социальных сетях. А ваши агенты будут использовать одно приложение, в котором они будут обрабатывать запросы поступившие в чат и отслеживать клиентов на веб-сайте.
Начнем с того, как работает инструмент онлайн консультанта или же живого чата. Онлайн консультант — это виджет, который можно добавить на веб-сайт, в мобильное приложение, в электронную почту или профиль в социальных сетях. Он позволяет вашим клиентам связываться с вашей службой поддержки. Когда ваши клиенты щелкают по значку живого чата на вашем веб-сайте, они видят предварительный опрос, и после его заполнения их запрос получают ваши агенты. Агенты поддержки принимают чаты и продолжают беседу в приватном окне чата. Такой вид общения очень удобен как для ваших клиентов, так и для вашей команды поддержки:
Вы можете протестировать работу нашего онлайн консультанта кликнув на иконку чата в правом нижнем углу нашего веб-сайта. Теперь, когда вы ознакомились с чатом и поняли, как он работает, мы ответим на вопрос: Зачем вашей компании онлайн консультант?
В первую очередь, онлайн консультант, установленный на ваш сайт, помогает создать индивидуальный подход к каждому клиенту и установить прочные отношения. На сегодняшний день, веб-чат стал неотъемлемой частью большинства сайтов и современные клиенты уже не могут представить себе другие способы связи с бизнесом. Они не хотят разговаривать по телефону или ждать ответ по электронной почте. Они хотят общаться в удобной форме, не отвлекаясь от своей деятельности. Более того, они ожидают быстрых и исчерпывающих ответов. Если у вас есть команда по обслуживанию клиентов, им понравится использовать инструмент онлайн консультанта, поскольку он позволяет работать в режиме мультизадачности и приглашать коллег в чат для помощи.
Живой чат достаточно рентабелен, так как ваши агенты могут одновременно вести несколько чатов. Более того, они могут одновременно принимать телефонные звонки или отвечать на электронные письма, ожидая ответа клиента в чате. Основные преимущества онлайн консультанта вашем сайте:
Когда вы используете чат на своем веб-сайте, вы также можете видеть подробную статистику не только о работе ваших агентов, а также ряд полезных данных о посещаемости вашего сайта. Ниже мы перечислим основные отчеты, которые помогут вам улучшить качество обслуживания клиентов и повысить удобство использования веб-сайта:
Мы уже упоминали, что живой чат можно добавить не только на сайт, но и в рассылку новостей по электронной почте, в подпись письма электронной почты, профиль в социальных сетях и даже в мобильное приложение. Таким образом, нажав кнопку чата на веб-сайте или ссылку на чат на других платформах, ваши клиенты свяжутся с вашей командой. В то же время, ваши представители службы поддержки будут обрабатывать обращения клиентов через свое приложение для чата, не отвлекаясь на другие каналы. Не исключено, что агентам все равно придется проверять запросы, которые по-прежнему будут приходить на электронную почту или присланные напрямую в соц сети. Но, все же, живой чат значительно снизит уровень отвлечения вашей команды и поможет повысить ее эффективность.
В Provide Support мы предлагаем бесплатную 10-дневную полнофункциональную пробную версию и круглосуточную поддержку клиентов. Чтобы интегрировать онлайн консультант с вашим сайтом и начать общение с клиентами потребуется около 15 минут. Интеграция заключается в активации приложения живого чата или вставке короткого фрагмента HTML-кода на ваш сайт. Никаких специальных навыков программирования для этого не требуется. Наши агенты будут рады ответить на любые вопросы и помочь с установкой программы чата. Протестируйте и оцените результат!