Добавлена возможность управления быстрыми ответами из приложения оператора!
Готовые ответы можно добавлять и редактировать в версии приложения оператора 7.0.3.
Операторы чата теперь могут:
- Добавлять, редактировать или удалять свои собственные готовые ответы
- Создавать готовые ответы из сообщений в чате
Теперь ваша команда операторов чата сможет работать быстрее и эффективнее .
Поделитесь вашей ссылкой на чат в виде QR кода!
Если вам нужно добавить ссылку на чат на ваши визитки или брошюры, вы можете использовать для этого QR код!
Также можно добавить ваше лого в QR код.
Вы можете найти QR вашей ссылки на чат в вашей учетной записи.
Добавлены подсказки по умолчанию для кнопки чата
Для всех ссылок чата добавили атрибуты alt, title и aria-label, а также совместимость требованиям Google и нормам о доступности.
В том случае, если вы предпочитаете использовать другие тексты в качестве подсказок, вы можете добавить их в настройки окна чата в вашей учетной записи.
Новые переводы для приложения статистики чата
Статистика чата переведена на
- Французский
- Китайский
- Русский
Консоль оператора теперь можно скачать из App Store для Mac OS
Регулируемое местоположение кнопки чата
Мы все привыкли к фиксированной кнопке чата в правом нижнем углу страницы. Но что делать, если вы бы хотели добавить ее в другое место - в заголовок, сайдбар или футер страницы?
С чатом от компании Provide Support вы можете это с лёгкостью сделать! Для этого вам всего лишь нужно отключить настройку "Закрепленная кнопка чата" в настройках окна чата и добавить код кнопки чата в то место, где вы бы хотели видеть кнопку чата.
В том случае, если у вас включена настройка "Закрепленная кнопка чата", вы можете закрепить кнопку в любом месте на странице вашего сайта.
Новые коды кнопок чата
Новые полностью обновленные коды кнопок чата теперь доступны в панели управления вашей учетной записи. Теперь вы можете протестировать их на своем сайте.
Новые коды разработаны с учетом современных требований к SEO. Они не влияют на скорость загрузки страницы.
Возможность кастомизировать окно чата логотипом компани в SVG формате
Мы обновили галерею лого и добавили более современные шапки для окна чата. Новые шапки подходят для любого бизнеса, поскольку не содержат текстов или специальных символов. Так что, если вы хотите сделать ваше окно чата ярче, просто активируйте лого и выберите наиболее подходящий вариант из галереи.
Палитра шапок соответствует палитре окна чата по умолчанию. Все файлы в SVG формате, поэтому новые логотипы будут идеально смотреться на любом экране.
Новые настройки в веб приложении оператора
В веб приложение чата была добавлена дополнительная боковая панель, на которой отображаются данные чата и список быстрых ответов. Возможен быстрый и интуитивный поиск среди быстрых ответов.
Еще одно важное обновление - возможность принимать чаты посетителей автоматически. Это отличная возможность принимать чат сразу, чтобы клиентам не приходилось ждать.
Расширение возможностей быстрой локализации окна чата
Наше окно чата доступно на 41 языке. Теперь вы с легкостью можете переключить язык и все поля, заголовки, системные сообщения и названия отделов будут переведены автоматически. Все значения по умолчанию будут переведены. Если же у вас были внесены изменения, то система предложит заменить их на тексты по умолчанию.
Вы можете выбрать язык на странице Параметры учетной записи / Регион и язык в вашей учетной записи.
Новое переработанное приложение оператора
Стандартное приложение оператора версия 7.0 было создано в современном дизайне с учетом запросов наших клиентов. Новый формат приложения предоставляет быстрый доступ к данным чата и к быстрым ответам. Увеличено пространство для текста диалога.
Более подробно о новом приложении оператора вы можете узнать тут.
Поддержка SVG формата
Отличные новости для любителей векторных изображений! Вы можете теперь загрузить изображения кнопок чата, ваш логотип и фон приглашения в чат в формате SVG. Мы также конвертировали наиболее популярные изображения чатов из нашей галереи в SVG формат.
SVG изображения никогда не будут расплываться на мониторах с большим разрешением или при увеличении масштаба страницы.
Цветовые темы в веб приложении оператора
Какой цвет вы предпочитаете в качестве темы вашего приложения? Светлый или темный? Или же ночной режим?
Теперь вы можете выбрать понравившуюся тему в веб приложении оператора. Мы добавили две темы для ночного режима, светлого режима и классическую тему в зеленых тонах.
Выбирайте наиболее понравившуюся тему!
Предпросмотр веб ссылок
Предоставьте вашим клиентам возможность предпросмотра информации о ссылках на страницы, которые вы шлете в чате: название страницы, описание и изображение.
Если у вас есть теги Open Graph на странице, они будут использованы для предпросмотра. Если же нет, то название, описание и наиболее подходящее требованиям изображение будут использованы для предпросмотра.
Если вы не хотите показывать предпросмотр ссылок, вы можете отключить его в настройках вашей учетной записи.
Такой же функционал доступен и в веб приложении. Его можно включить / выключить в настройках приложения.
Улучшения доступности чата
Мы улучшили навигацию клавиатурой в окне чата. Каждый элемент доступен для навигации клавиатурой и имеет яркую подсветку при наведении фокуса клавиатурой .
Мы надеемся, что данное обновление улучшит опыт работы с программой для тех пользователей, которые предпочитают работать с клавиатурой вместо мыши и сенсорной панели .
Уникальные имена посетителей по умолчанию
Если вы не хотите беспокоить лишний раз ваших пользователей, предлагая заполнить опрос перед чатом, они будут появляться в чате с именем 'Гость'. А теперь представьте себе 5 одновременных чатов с посетителем 'Гость'! Очень легко запутаться.
Мы решили это исправить. Теперь к каждому имени посетителя по умолчанию будет добавлен номер. Это упростит задачу распознавания пользователей во время чата.
Приписываемые номера не уникальны и не закрепляются за определенным пользователем. Они используются исключительно для различия одновременных чатов.
Новые уведомления для свернутого окна чата
Напомните вашим клиентам о непрочитанных сообщениях! Теперь, если окно чата минимизировано, ваши пользователи увидят небольшое уведомление с текстом последнего сообщения и счетчик сообщений.
Загрузите логотип вашей компании и подстройте его под окно чата
Теперь ваш логотип можно настроить, не используя сторонние инструменты. Вам нужно выбрать изображение, которое вы хотите использовать в качестве логотипа, проверить, как оно выглядит в окне чата, изменить его размер или обрезать в случае необходимости. Также вы можете оставить изображение без изменений.