You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Политика Конфиденциальности

Мы уважаем вашу потребность в конфиденциальности и надлежащим образом защищаем любую личную информацию, которой вы можете поделиться с нами при пользовании Сервисами Provide Support. Наша Политика Конфиденциальности объясняет, как мы собираем, храним, используем, раскрываем, обрабатываем и передаем личную информацию. Для настоящей Политики Конфиденциальности, термин «Сервисы» в совокупности относится к приложениям, предоставляемым Provide Support, веб-сайтом https://www.providesupport.ru/, URL-адресам преемников и всем поддоменам.

Если вы посещаете сторонний веб-сайт или службу, которая использует виджет чата Provide Support, и общаетесь с этой третьей стороной, находясь на поддомене messenger.providesupport.com, то Provide Support будет временно собирать и обрабатывать личные данные от имени этой третьей стороны с последующей передачей данных третьей стороне. В этом случае, Provide Support действует как простой канал данных, передаваемых между третьими сторонами, без определения целей и средств обработки таких данных. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности каждой конкретной третьей стороны, прежде чем предоставлять им свою личную информацию через виджет чата Provide Support. Мы не несем ответственности и не контролируем политику конфиденциальности наших клиентов. В данной Политике Конфиденциальности мы перечисляем типы данных, которые могут быть собраны при использовании вами стороннего веб-сайта, пользующего Сервисы Provide Support.

Тип собираемых нами данных

Регистрационные данные аккаунта - имя и адрес вашей электронной почты и ваших коллег, а также название вашей компании, адрес, номер телефона и другие контактные данные, которые вы предоставляете при регистрации или настройке своей учетной записи.

Платежные реквизиты - информация о кредитной / дебетовой карте, если вы выбираете этот вариант оплаты среди других.

История вашего общения с нами - записи чатов, электронные письма, телефонные звонки.

Автоматические технические данные - IP-адрес, местоположение, сведения о вашем браузере / операционной системе / устройстве, просмотренные страницы, нажатые элементы, время, проведенное в любых наших Сервисах.

Информация со сторонних платформ (только Блог Provide Support) - информация общедоступного профиля, собранная с сайтов социальных сетей, любые взаимодействия с нашим контентом на этих сайтах, отметки «Нравится», просмотры и перепосты.

Информация, опубликованная в нашем блоге - ваше имя и адрес электронной почты, необходимые для того, чтобы оставить комментарий к сообщению в блоге или подписаться на наш блог, а также любая другая информация, которую вы публикуете при отправке комментария.

Другие данные которые необходимы для работы Сервисов и специально не указаны в них. Любой сбор и использование такой информации осуществляется в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и Принципами Щита Конфиденциальности.

Данные, передаваемые через Сервисы Provide Support на сторонних веб-сайтах или в приложениях

Если вы посещаете сторонний веб-сайт, который использует Сервисы Provide Support, Provide Support будет временно хранить и обрабатывать технические данные, такие как IP, местоположение, сведения о браузере / ОС / устройстве, просмотренные страницы, время, проведенное на стороннем сайте и любые другие данные, которые третья сторона собрала ранее и решила передать в службу поддержки. Эти данные будут храниться у Provide Support только во время вашего пребывания на стороннем веб-сайте и будут автоматически уничтожены, когда вы покинете его.

Если вы используете онлайн консультант, предоставляемый Provide Support на стороннем веб-сайте, то все технические данные, упомянутые выше, а также любая информация, переданная вами во время чата, будут временно храниться в Provide Support на время сеанса чата, как часть записи переписки в чате. После завершения чата, запись переписки со всеми подробностями будет отправлена по электронной почте владельцу стороннего веб-сайта (это необязательно, в зависимости от их предпочтения) и удалена из системы Provide Support.

Если вы отправляете офлайн-сообщение на сторонний веб-сайт через виджет Provide Support, все технические данные вместе с содержимым сообщений будут храниться в Provide Support в течение очень короткого периода времени и исключительно с целью отправки этих данных третьей стороне-получателю. После этого, все данные будут удалены из системы Provide Support.

Cookies

Наша система создает файлы cookie на вашем компьютере, чтобы помочь вам использовать определенные функции Сервиса.

Один из типов файлов cookie, создаваемых нашей системой - это файлы cookie производительности. Это временный файл, который создается, когда посетитель заходит на наш веб-сайт или в любую часть наших Сервисов, и удаляется, когда посетитель покидает его. Файл cookie используется для отслеживания навигации посетителей по сайту и обработки сеанса чата, если это необходимо.

Другой тип файлов cookie, которые мы используем - это функциональные cookie. Если вы перейдете на наш веб-сайт по реферальной ссылке, будет создан такой файл, чтобы помочь нам определить, какой аффилиат направил вас. Это постоянный файл, который сохраняется в течение длительного времени даже после того, как вы покинете веб-сайт. Такой файл cookie можно удалить с помощью параметров веб-браузера.

Сторонние файлы cookie и другие технологии отслеживания, такие как веб-маяки (также известные как пиксельные теги или невидимые GIF-файлы), также могут создаваться нашими партнерами с нашего разрешения для целей аналитики, маркетинговых кампаний, определенных функций социальных сетей в наших Сервисах и т.д.

Все эти файлы cookie и другие технологии отслеживания не позволяют нам или нашим партнерам собирать какую-либо личную информацию о вас. Вы можете запретить использование наших собственных или сторонних файлов cookie в настройках своего веб-браузера, но после этого некоторые функции наших Сервисов могут стать недоступными или неработоспособными.

Использование данных

Мы используем вашу личную информацию:

  • для использования, поддержки и предоставления вам функционирующих Сервисов
  • для предоставления вам клиентской поддержки
  • для отправки обновлений и рекламных сообщений (новостные рассылки), от которых у вас будет возможность отказаться, следуя инструкциям в электронном письме
  • для выставления счетов, идентификации и аутентификации, а также предотвращения мошенничества
  • для обработки платежей и возвратов
  • агрегированные анонимные и псевдонимные данные используются для аналитики и маркетинговых исследований

Мы не используем ваш адрес электронной почты для отправки рекламных сообщений без вашего согласия.

Передача информации третьим лицам

Ни при каких обстоятельствах компания Provide Support не будет продавать или передавать вашу личную информацию третьим лицам. Мы можем передавать или передавать вашу личную информацию третьим лицам в следующих случаях:

  • Компаниям, которые предоставляют услуги, помогающие нам в нашей деловой деятельности, например, нашей платежной системе. Эти компании связаны ограничениями конфиденциальности, по крайней мере, такими же строгими, как те, которые изложены в настоящей Политике Конфиденциальности, и имеют право использовать вашу личную информацию только в случае необходимости для предоставления нам своих услуг.
  • Для ответа на повестки в суд, постановления суда или судебного процесса, для предотвращения мошенничества или неминуемого ущерба, или для установления или реализации наших законных прав или защиты от судебных исков; или в ответ на законный запрос государственных органов, в том числе для соблюдения требований национальной безопасности или правоохранительных органов.

Персональные данные детей

Мы сознательно не собираем личную информацию от детей младше 13 лет. Если вам не исполнилось 13 лет, пожалуйста, не отправляйте какую-либо личную информацию через наш Сервис.

Ссылки на сторонние веб-сайты

Некоторые страницы нашего сайта содержат внешние ссылки. Рекомендуем вам проверить политику конфиденциальности других веб-сайтов. Мы не несем ответственности за способ использования или неправильное использование информации, предоставленной вами на других веб-сайтах. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности любого посещаемого вами веб-сайта.

Доступ, обновление и удаление личной информации

Мы можем предоставить вам по вашему запросу информацию о том, храним ли мы какие-либо ваши личные данные. Пользователи, которые хотят исправить, обновить или удалить какие-либо личные данные, в том числе из отзыва или тематического исследования в наших Сервисах, могут сделать это, войдя в свою учетную запись пользователя или связавшись с нами по адресу .

Отказ от коммуникации

Вы можете отказаться от получения сообщений от нас, удалить свою информацию из нашей базы данных и отказаться от получения сообщений от Provide Support в будущем, используя опцию «отказаться от подписки» в полученном от нас электронном письме или связавшись с нами по адресу . Однако, пока вы подписаны на нашу платную услугу, вы по-прежнему будете получать от нас сообщения о выставлении счетов и электронные письма для восстановления пароля.

Международная передача данных

Если вы проживаете за пределами США, обратите внимание, что мы можем передавать ваши личные данные за пределы вашей страны. Отправляя свои личные данные или делая эти данные доступными при использовании наших Сервисов, вы соглашаетесь на такую передачу.

Безопасность

Конфиденциальность и безопасность данных являются наивысшим приоритетом для компании Provide Support. Мы принимаем все надлежащие меры для защиты ваших личных данных от потери, неправомерного использования, несанкционированного доступа, раскрытия, изменения или уничтожения. Наши серверы расположены в высококачественных центрах обработки данных в США с круглосуточным многоуровневым доступом, работающим круглосуточно и без выходных, а также мониторингом инфраструктуры и периметра. Мы предлагаем вариант безопасного подключения в нашей системе. Мы используем новейший протокол TLS с надежным в отрасли шифрованием AES-256. Если важна конфиденциальность ваших сеансов чата, следует использовать эту функцию. Если вы решите не использовать безопасное соединение, ваши разговоры могут быть незаконно перехвачены третьими лицами во время передачи через интернет.

Изменения Политики Конфиденциальности

Мы оставляем за собой право изменять данную Политику Конфиденциальности в любое время, без предварительного уведомления. Мы рекомендуем вам периодически просматривать эту страницу для получения последней информации о наших Правилах Конфиденциальности. Дальнейшее использование вами этого сайта после внесения изменений в данную Политику Конфиденциальности означает ваше согласие с изменениями.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы о Политике конфиденциальности Provide Support, свяжитесь с нами по адресу .

+1-888-777-9930