В большинстве случаев причиной "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server" является ваша система безопасности - антивирус, брандмауэр, веб фильтр, роутер и т.д., которые при своих настройках по умолчанию блокируют консоль и препятствуют её выходу в интернет.
Не всегда поведение консоли в таких случаях будет ограничиваться невозможностью установить соединение. Вы сможете залогиниться, но будете замечать периодические прерывания и задержки в отправке сообщений чата. Всё это означает, что у вас проблемы с системой безопасности, которая либо блокирует, либо сканирует трафик с наших серверов.
Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы исправить и наладить работу консоли:
Если вы не уверены, отправьте нам лог с ошибкой через меню Help -> Send Error to Provide Support вашей консоли. Лог обычно показывает, какая система безопасности используется на вашем компьютере и мы с вами свяжемся с этой информацией по электронной почте.
Внимание: очень важно добавить групповой символ * перед именем домена providesupport.com, чтобы разрешить все поддомены. Бывают редкие исключения, когда, введя просто providesupport.com, доступ всем поддоменам будет при этом разрешен. В таких случаях групповой символ не будет приниматься приложением.
Ниже мы собрали инструкции к наиболее популярным системам безопасности. Нажмите ссылку для вашего приложения, чтобы перейти на нужную страницу.