You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если вы используете систему защиты Trend Micro security и вы не можете выйти онлайн в консоли оператора, либо во время чатов испытываете проблемы, такие как, потери соединения либо задержки в отправке сообщений, это значит, что вам нужно разрешить программу консоли в Trend Micro.

Ниже приведены инструкции, как разрешить программу консоли с приложением Trend Micro (TM). Мы описываем два наиболее популярных продукта Trend Micro: TM Internet Security и TM Maximum Security, и два способа, как исправить проблему с соединением: как разрешить программу консоли и как разрешить полностью доступ к домену.

Какую опцию выбрать? Это на ваш вкус.

Если вы получаете ошибку "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server" в программе консоли оператора, это означает, что Trend Micro полностью блокирует приложение, в данном случае добавление приложения консоли в настройки брандмауэра будет наиболее подходящим решением. Хотя, разрешение домена даст тот же эффект.

Если же проблема состоит в замедленной работе консоли, периодических сменах статуса, зависаниях или задержках при отправке сообщений, то в данном случае мы советуем удостовериться, что все элементы ProvideSupport разрешены, как консоль, так и домен, и исключены из всех возможных видов сканирования.

Обратите внимание, когда вы разрешаете домен, необходимо добавить групповой символ * перед именем домена, как показано на примере: *.providesupport.com. Групповой символ * позволит разрешить все поддомены домена providesuppport.com.

Trend Micro Internet Security

Чтобы разрешить домен, нужно:

  1. Открыть Trend Micro Internet Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Перейти на My Computer вкладку
  3. Слева на панели нажать Internet & Email Controls
  4. Под Protection against Web Threats нажать Settings
  5. Нажать ссылку Approved Websites, нажать кнопку Add
  6. Ввести *.providesupport.com (включая групповой символ *) в верхнее поле ввода текста
  7. Нажать OK

Как разрешить программу консоли:

  1. Откройте Trend Micro Internet Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Перейдите на My Computer вкладку
  3. Слева на панели нажмите Personal Firewall Controls
  4. Под Personal Firewall нажмите Settings >> Advanced Settings
  5. Перейдите на Program Control вкладку, нажмите Add >> Browse, выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  6. Нажмите OK

Ещё один способ, который поможет разблокировать программу описан на форуме Trend Micro http://community.trendmicro.com/t5/Home-and-Home-Office-Forum/How-to-unblock-programs-from-Trend-Micros-Internet-Security/td-p/1551

Trend Micro Titanium Maximum Security

Чтобы разрешить домен, нужно:

  1. Открыть Trend Micro Titanium Maximum Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Нажать Protection Settings
  3. Перейти на Exception Lists вкладку слева
  4. Нажать Websites под Exception Lists, нажать Add
  5. Ввести *.providesupport.com (включая групповой символ *) в верхнее поле ввода текста и выбрать Trust из выпадающего списка рядом с Response
  6. Нажать OK

Как разрешить программу консоли:

  1. Откройте Trend Micro Titanium Maximum Security панель управления (нажав на иконку программы в области пиктограмм панели задач, или запустив из Старт меню)
  2. Нажмите Protection Settings
  3. Перейдите на Exception Lists вкладку слева
  4. Нажмите Programs/folders под Exception Lists
  5. Нажмите Add >> Browse и выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  6. Нажмите OK

Перезапустите консоль.

+1-888-777-9930