Если вы используете систему защиты Trend Micro security и вы не можете выйти онлайн в консоли оператора, либо во время чатов испытываете проблемы, такие как, потери соединения либо задержки в отправке сообщений, это значит, что вам нужно разрешить программу консоли в Trend Micro.
Ниже приведены инструкции, как разрешить программу консоли с приложением Trend Micro (TM). Мы описываем два наиболее популярных продукта Trend Micro: TM Internet Security и TM Maximum Security, и два способа, как исправить проблему с соединением: как разрешить программу консоли и как разрешить полностью доступ к домену.
Какую опцию выбрать? Это на ваш вкус.
Если вы получаете ошибку "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server" в программе консоли оператора, это означает, что Trend Micro полностью блокирует приложение, в данном случае добавление приложения консоли в настройки брандмауэра будет наиболее подходящим решением. Хотя, разрешение домена даст тот же эффект.
Если же проблема состоит в замедленной работе консоли, периодических сменах статуса, зависаниях или задержках при отправке сообщений, то в данном случае мы советуем удостовериться, что все элементы ProvideSupport разрешены, как консоль, так и домен, и исключены из всех возможных видов сканирования.
Обратите внимание, когда вы разрешаете домен, необходимо добавить групповой символ * перед именем домена, как показано на примере: *.providesupport.com. Групповой символ * позволит разрешить все поддомены домена providesuppport.com.
Чтобы разрешить домен, нужно:
Как разрешить программу консоли:
Ещё один способ, который поможет разблокировать программу описан на форуме Trend Micro http://community.trendmicro.com/t5/Home-and-Home-Office-Forum/How-to-unblock-programs-from-Trend-Micros-Internet-Security/td-p/1551
Чтобы разрешить домен, нужно:
Как разрешить программу консоли:
Перезапустите консоль.