You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Модуль статистики чатов - отличный аналитический инструмент, который поможет вам не только повысить производительность вашей команды поддержки, но и найти и исправить проблемы на вашем сайте.

Сбор статистики включен по умолчанию во всех новых учетных записях. Если вы уже наш клиент, включить сбор статистики можно в Панели Управления вашей учетной записи.

Сохраните ссылку на приложение статистики чата в закладки: https://stats.providesupport.com/

Отслеживайте эффективность работы чата

Вы можете просматривать результаты работы как всей службы поддержки, так и отдельных операторов / отделов. Статистика отображает количество чатов, скорость и среднюю задержку принятия чатов, время проведенное в онлайн и в оффлайн режиме. Также доступны и другие показатели на уровне компании, отделов и каждого отдельного оператора.
Уровни отчетов в приложении статистики чатов

Формируйте отчеты за любой период

Данные статистики становятся доступны, как только вы включаете эту функцию в настройках вашей учетной записи. По умолчанию, данные в отчете отображаются за последне 7 дней, но вы всегда можете самостоятельно выбрать тот период, который вас интересует.
Управление периодом построения отчетов

Управляйте детализацией графика

Данные статистики отображаются как в виде сводной таблицы, так и в виде графиков, отображающих данные каждой ячейки на временной шкале. Детализация графиков зависит от выбранного вами отчетного периода - часы/дни/недели/месяцы/годы. Графики можно увеличивать для подробного изучения.
Переключение детализации временной шкалы

Сравнивайте показатели и находите взаимосвязи

Не всегда очевидно, как разные процессы влияют друг на друга. Просматривайте и сравнивайте различные показатели статистики на одной и той же временной шкале. Это позволит вам найти закономерности в работе чата.
Сравнение показателей статистики

Больше настроек

Вы можете увидеть по каким дням/неделям ваши операторы больше всего загружены и при необходимости увеличить количество операторов в эти временные периоды.
Узнайте с каких страниц сайта посетители чаще всего обращаются в службу поддержки. Благодаря этим данным, вы можете понять какие части вашего сайта требуют доработки.
Данные о посещаемости сайта позволят вам увидеть количество загрузок каждой страницы. Таким образом, вы будете знать, какие страницы сайта наиболее востребованы вашими посетителями.
Анализируйте информацию о сайтах-реферерах, чтобы узнать как пользователи находят ваш сайт. Расширяйте свои источники трафика и отслеживайте результаты.
Вы можете экспортировать любой отчет в формате CSV для дальнейшей работы и анализа.
Use live chat statistics API to request the data you need and visualize it on your own dashboard in your company working environment.
+1-888-777-9930