You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Инструмент статистики чата от Provide Support позволяет создавать отчеты на различных уровнях:

  • На уровне компании
  • На уровне отдела
  • На уровне консультанта
Вкладки приложения статистики чатов

Вы можете сформировать следующие отчеты по работе чата:

  • Общее количество входящих, принятых и пропущенных чатов
  • Общее количество загрузок формы опроса перед чатом и коэффициент открытия (CTR)
  • Общее число отосланных офлайн сообщений
  • Общее количество загрузок офлайн формы и коэффициент открытия (CTR)
  • Статистика по приглашениям в чат
  • Коэффициенты по принятым чатам и отосланным приглашениям в чат
  • Коэффициенты загрузки отделов и консультантов
  • Результаты опроса после чата
  • Время пребывания в состоянии онлайн, нет на месте и офлайн для консультантов

Какие преимущества использования статистики по чатам?

Статистика по чатам позволяет решить следующие проблемы:

  • Проблемы взаимодействия с пользователями: Проанализировав данные прохождения опроса перед чатом и офлайн формы, вы увидите процент успешно начатых чатов и отправленных офлайн сообщений. Если этот процент низкий, это означает, что ваши клиенты нажимают на кнопку чата, но сам чат не начинают. Иногда что-то их отпугивает. Это может быть сам опрос перед чатом или непонятные вопросы в нём. Возможно, ваши клиенты не любят заполнять подобные опросы. В таком случае, вам нужно его просто пропустить и дать возможность вашим клиентам начать диалог с консультантом сразу после нажатия кнопки чата. Рейтинг CTR опроса перед чатом
  • Неравномерная нагрузка на консультантов чата: Известно, что в течение дня нагрузка на чат меняется. Для того, чтобы наиболее эффективно распределить нагрузку между консультантами, вам нужно понимать, какие часы наиболее загружены и вывести онлайн больше агентов в это время. В статистике по чатам вы сможете увидеть нагрузку на графике для любого выбранного периода. Правильное распределение нагрузки в чатах поможет вам увеличить не только качество поддержки, но и продуктивность консультантов. Таблицы загрузки консультантов
  • Низкий показатель удовлетворенности клиентов: Если вы хотите знать, довольны ли ваши клиенты сервисом, активируйте опрос после чата в настройках вашей учетной записи. Результаты опросов будут доступны как в записях чатов, так и в отчетах статистики. Таблица результатов опроса после чата
+1-888-777-9930