Все продукты Kaspersky являются довольно мощной системой защиты персонального компьютера. Поэтому при настройках по умолчанию или после запланированных апдейтов программа Kaspersky может блокировать программу консоли оператора от выхода в интернет. Если вы используете Kaspersky Internet Security, то вы можете получить одну из следующих ошибок:
Чтобы разрешить консоль оператора, вам нужно добавить её в список Trusted Applications. Ниже вы найдёте ссылки на официальные инструкции, описанные Kaspersky для продуктов Kaspersky Anti-Virus и Kaspersky Internet Security.
Инструкции, описанные в базе знаний Kaspersky, очень подробные и содержат все необходимые иллюстрации. Нажмите на соответствующую вашему продукту Kaspersky ссылку:
В инструкциях на данной странице (это применимо для всех описанных продуктов и версий 2011 и 2012) на 6-м шаге удостоверьтесь, что ProvideSupportConsole.exe не добавлена на вкладке "Exclusion Rules" в окне "Trusted Zone".
На шаге 9, в разделе "Exclusions for application", удостоверьтесь, что отмечены все опции:
Также необходимо разрешить *.providesupport.com домен в Kaspersky Anti-Banner. Т.к. когда включены все опции сканирования в данном приложении, в консоли могут быть проблемы с соединением. Выполните следующие инструкции, чтобы разрешить домен Provide Support:
Перезапустите консоль после выполнения всех шагов.