Если в течение рабочего дня вашим агентам чата задают много повторяющихся вопросов, вы можете значительно упростить рабочий процесс, создав список готовых ответов и обучив ваших агентов правильно их использовать.
80% вопросов, которые задают клиенты, - это общие вопросы, на которые можно заранее подготовить быстрые ответы и использовать их в чате, сократив таким образом время на обслуживание клиентов.
Готовые ответы в системе Provide Support может создать только менеджер учетной записи. Как только ответ был создан, он становится доступным в приложениях операторов чата. Благодаря возможности импорта быстрых ответов, их можно загрузить в систему при помощи пары нажатий кнопкой мыши. Возможность экспорта быстрых ответов в CSV файл поможет перенести их в базу данных или в другую учетную запись.
Чтобы комфортно наладить работу с быстрыми ответами, Provide Support предлагает широкий выбор возможностей.
Для начала нужно создать готовые ответы в вашей учетной записи. Для этого вам нужно:
Также вы можете добавлять ответы при помощи таблицы. Более подробно это описано на странице "Импорт и экспорт готовых ответов при помощи таблицы".
Для того, чтобы отредактировать существующий ответ, вам нужно:
Для того, чтобы удалить один ответ или группу ответов, вам нужно:
Используйте зеленые стрелки возле ответов, чтобы двигать их вверх и вниз.
Вы также можете перетащить ответ на нужную позицию.
При создании готовых ответов вы можете их назначить:
Распределение ответов может значительно упростить работу вашей команды. Для каждого оператора вы можете создавать отдельные ответы для придания им индивидуальности.
Если в вашей компании существует распределение на отделы, к примеру техподдержка и отдел продаж, вы можете создать ответы на уровне отделов.
Таки образом, ваши агенты чата получат только нужные ответы.
Если вам необходимо будет удалить профиль оператора или отдел, вы сможете перераспределить ответы другим отделам или операторам.
При удалении оператора или отдела вы получите уведомление с возможностью выбора, как вы хотите перераспределить ответы, - конкретному оператору или отделу или всем отделам и операторам в вашей компании.
Вы можете группировать ваши быстрые ответы, используя следующий синтаксис: [group/subgroup/sub-subgroup/....] Заголовок
Например: [Общие вопросы/Контакты]Где вы находитесь?
Если у вас много готовых ответов, группировка позволит упростить вашим сотрудникам процесс поиска ответов.
Форматирование ответов доступно с некоторыми ограничениями.
Готовые ответы не поддерживают HTML форматирование и добавление динамических переменных, таких как OPERATOR, VISITOR, которые автоматически добавляют имя оператора или посетителя в ответ. Однако, они поддерживают гиперссылки.
Максимальное количество символов в быстром ответе 64000.