В системе чата Provide Support вы можете использовать различные системные сообщения. Это автоматические текстовые сообщения, которые сопровождают определенные действия в чате, к примеру, тексты на форме отправки сообщений и опросе перед чатом, тексты при начале чата, передаче файлов и т.д.
Вы можете отредактировать системные сообщения на странице Настройка учетной записи / Системные сообщения в вашей учетной записи.
Там вы увидите список сообщений, доступных в каждой учетной записи по умолчанию.
Вы можете использовать теги html для форматирования системных сообщений.
Обратите внимание, что наша система разрешает только базовое html форматирование. Все остальные теги, такие как, DOCTYPE, HTML, HEAD, BODY, TITLE, META, BASE, SCRIPT, NOSCRPT, LINK, FRAME, FRAMESET, IFRAME, XML, OBJECT, EMBED будут автоматически удалены.
Если вы не хотите использовать системные сообщения, существует 2 способа отключить их:
Благодаря использованию динамических переменных, вы можете сделать ваши системные сообщения более личными. Динамические переменные позволят вам добавить в системные сообщения различную информацию, такую как имя посетителя, консультанта, перечень участников чата, название отдела и т.д.
Каждое системное сообщение поддерживает определенные переменные и вы можете решить использовать их или нет.
Для каждого системного сообщения доступен раздел с перечнем доступных переменных, которые могут быть использованы.
Для каждого системного сообщения определенный текст добавлен по умолчанию. Вы можете изменять текст сообщений по необходимости.
Вы также можете перевести системные сообщений на другой язык и отформатировать, используя теги html.
Будьте внимательны, не изменяйте названия переменных. К примеру, если вы удалите переменную DOWNLOAD_URL
в системном сообщении об отправке файла или полностью ее отключите, то ваши посетители и консультанты не смогут скачивать файлы в чате.
Вы можете заметить, что у одного системного сообщения, которое называется "Сообщение об отсутствии доступных операторов", есть дополнительная настройка выбора интервала времени: "Показать это сообщение, если чат не был принят в течение 60 секунд".
Один из наиболее часто задаваемых вопросов, "Можно ли изменить время ожидания?". Случается, что консультанты заняты и не могут так быстро принимать чаты.
Вы можете изменить время ожидания до 9999 секунд и дать больше времени вашей команде, чтобы принимать входящие чаты.