Эффективное взаимодействие между членами команды очень важно для успешного и беспрерывного рабочего процесса. В первую очередь это зависит от доступных инструментов. В системе чата Provide Support этот процесс очень удобен и прост. Инструменты для взаимодействие команды в системе чата Provide Support позволяют облегчить не только весь процесс работы команды, но и повысить качество поддержки клиентов.
В процессе работы с клиентами у операторов чата могут возникнуть вопросы, которые они хотели бы обсудить с другими членами команды. Во вкладке Команда в стандартном приложении чата и Операторы в веб приложении чата существует возможность создавать личные и групповые чаты с другими операторами. Это очень удобно для обсуждения различных проблем и для помощи коллегам в решении их. Записи чатов отсылаются после таких диалогов и ваши сотрудники могут их просматривать в своих почтовых ящиках.
Процесс передачи чатов другому оператору в Provide Support довольно прост. Для посетителей всё проходит незаметно, им не нужно начинать новые чаты или совершать какие-либо действия, чтобы подключиться к другому отделу. Агенты чата могут приглашать своих коллег из других отделов. Более того, в чате могут присутствовать несколько агентов чата для тех случаев, когда требуется комплексное решение вопроса.
Система чата Provide Support позволяет наблюдать за агентами чата в реальном времени. Для этого существует два способа:
Эта возможность очень полезна для тех случаев, когда вам нужно обучать и мониторить начинающих операторов.