Provide Support предлагает 3 варианта настройки поведения кнопки чата, когда ваших консультантов нет в сети:
Данные настройки можно активировать на странице Настройка учетной записи / Неактивный чат в вашей учетной записи.
При выборе данной настройки вам нужно задать адрес электронной почты, на которую будут приходить сообщения. Если вы не заполните данное поле, то сообщения будут отсылаться на адрес, заданный в настройках профиля.
Вы можете настроить форму отправки сообщений, согласно вашим требованиям на странице Настройка учетной записи / Офлайн-форма. Также на форму можно добавить различные поля, включая настраиваемые выпадающие списки. Это поможет собрать больше данных о проблеме. Вы также можете настроить текст, который отображается вверху формы. Туда можно, к примеру, добавить информацию о часах работы вашей команды консультантов чата. Для того, чтобы отредактировать текст офлайн формы, пройдите на страницу Настройка учетной записи / Системные сообщения в вашей учетной записи.
Форма отправки сообщений открывается, когда ваши посетители вебсайта:
Данная форма также будет открываться, если вы используете нескриптовую кнопку чата или прямую ссылку на вашем сайте, в независимости от настроек, выбранных на странице Настройка учетной записи / Неактивный чат.
При выборе данной настройки вам нужно ввести ссылку на страницу сайта, куда будут перенаправляться посетители, которые нажали офлайн кнопку.
Обратите внимание! Данная настройка будет работать только, если вы используете скриптовый код кнопки чата на вашем сайте. В противном случае, будет открываться форма отправки сообщений и ваши посетители будут отправлять вам офлайн сообщения. Вам также будут приходить офлайн сообщения на адрес отдела или оператора, если у вас добавлен список выбора отделов или операторов на форму опроса перед чатом.
В том случае, если вы решили прятать неактивную кнопку чата, вы можете выбрать настройку “Не показывать кнопку чата "Неактивен" на сайте” на странице Настройка учетной записи / Неактивный чат. Данная настройка будет работать только, если вы используете скриптовый код кнопки чата на вашем сайте. Помимо этого, ваши посетители смогут отправлять сообщения неактивному отделу или оператору, если у вас добавлен список выбора отделов или операторов на форму опроса перед чатом.
Наши консультанты будут рады помочь с выбором настроек. Вам всего лишь нужно нажать кнопку чата на нашем сайте!