Стоит ли использовать опросы после чата в процессе консультации клиентов? Не все согласны, что стоит.
Кто-то считает, что для получения четких отзывов от клиентов, нужно создать отдельную кампанию по привлечению отзывов и собирать их в одном месте, не добавляя опросы к чату.
На самом деле, отзыв в опросе после чата не всегда будет касаться качества отказанной консультации. Зачастую пользователи могут поставить более низкую оценку в силу того, что не было в наличии необходимого продукта или функционала, что в свою очередь, оставило клиентов в замешательстве.
Мы считаем, что давать клиентам возможность высказать невысказанное и пожаловаться сразу после чата - это хорошая идея. По крайней мере, они не пойдут после этого писать отзывы в социальных сетях, оставляя вам лишь возможность оправдываться в комментариях.
Ну и не все отзывы, которые оставляют после чата, несправедливы. Вы всегда можете из них почерпнуть массу полезного и улучшить ваш продукт или сервис.
Вы также можете после чатов связываться с недовольными клиентами для более подробного разъяснения ситуации.
Вы можете включить или выключить опрос после чата на странице Настройка учетной записи / Опрос после чата в вашей учетной записи.
Вы можете создать себе свой собственный дизайн опроса после чата и загрузить его, либо выбрать один из доступных шаблонов.
Не забудьте сохранить изменения после того, как всё настроите.
Ваши клиенты увидят опрос после чата после того, как выйдут из чата.
Если вы используете встроенное в страницу сайта окно чата (эта настройка доступна на странице Настройка учетной записи / Окно чата), то чтобы закрыть окно чата, нужно нажать кнопку X в верхнем углу формы и нажать кнопку Отправить после заполнения опроса.
Однако, если вы выбрали настройку для открытия окна чата в качестве всплывающего окна, имейте в виду, что пользователи могут просто закрыть окно браузера. В таком случае форма опроса не откроется для них.
Вы можете редактировать текущий шаблон - изменить сам дизайн формы и отредактировать, удалить или добавить вопросы.
Для этого вам нужно скачать архив опроса после чата со страницы Настройка учетной записи / Опрос после чата в вашей учетной записи и отредактировать html файл.
За более подробными инструкциями по редактированию опроса после чата, обращайтесь к нашему руководству пользователя.
Все оценки, поставленные клиентами, и комментарии доступны в записях чатов под основным диалогом и данными о посетителе.
Для того, чтобы получать записи чатов и видеть оценки и комментарии, вам нужно активировать отсылку записей чатов либо на странице Настройка учетной записи / Записи чатов, либо на странице Операторы и отделы для операторов или отделов.
Another option is to view post chat survey results in the transcripts viewer.
To use this app you need to enable chat transcripts saving to Provide Support servers. You can do this in your account Control Panel, Account Settings / Chat Transcripts Saving page.
Для наших стандартных шаблонов опросов после чата доступна возможность просматривать оценки посетителей в статистике чатов. Оценки можно увидеть как для всей компании, так и для отдельных операторов или отделов.
Мы не сохраняем в статистике чатов оставленные в опросе комментарии посетителей. Поэтому, если вы деактивировали отсылку записей чатов и не активировали хранение транскриптов на серверах Provide Support, вы не сможете узнать, какие комментарии оставляли ваши посетители.
Обратите внимание! Если вы делали собственный дизайн формы опроса после чата, наша система не будет обрабатывать его результаты и показывать в статистике.