Зачастую можно столкнуться с ситуацией, когда оператор чата забыл закрыть приложение в конце своей смены. При этом входящие чаты могут направляться данному оператору, что, в свою очередь, будет смущать клиентов, которые не получили ответа. Чтобы избежать подобной ситуации, мы добавили возможность принудительно отключать профили операторов, которые забыли выйти из приложения.
Более того, данная возможность будет полезной в тех случаях, когда операторы заходят в приложение с разных устройств или пользуются веб версией приложения в дополнении к стандартному приложению.
Чтобы отключить оператора чата, вам нужно зайти в свою учетную запись на нашем сайте www.providesupport.ru и открыть страницу Учетная запись -> Операторы и отделы.
В списке операторов в колонке со статусом онлайн оператора вы увидите следующее: зеленый значок, обозначающий онлайн статус, и красный для принудительного отключения. Нажав на красную кнопку, вы принудительно отключите оператора и переведете его в офлайн состояние. Если, в придачу ко всему, вы поменяете пароль оператора, то в будущем оператор не сможет зайти в приложение.
Если вам нужно перевести ваш чат в офлайн состояние, то, к сожалению, мы не предлагаем единой кнопки отключения всех операторов. Вам нужно отключать каждого оператора по отдельности: они, либо могут выйти из своих приложений чата, либо вы можете их принудительно отключить из вашей учетной записи.