Благодаря форме отправки сообщений, ваши клиенты могут отправлять вам сообщения, когда ваши консультанты находятся не в сети, чтобы они позже могли на них ответить. Таким образом, ваши клиенты могут всегда с вами связаться, даже в ваше нерабочее время.
С помощью пары кликов кнопкой мыши вы сможете добавить поля на вашу форму отправки сообщений. Помимо полей по умолчанию, вы сможете добавить настраиваемые выпадающие списки, дополнительное приветствие и поля для текста и сообщений.
Вы можете с лёгкостью поменять местами поля на вашей форме отправки сообщений. Всё, что вам нужно сделать, - это переместить поля при помощи стрелок или методом перетаскивания. Таким образом, вы можете расположить поля на форме в удобном для ваших клиентов порядке.
На самом деле, благодаря инструменту чата на вашем сайте, вы можете укрепить доверие ваших клиентов. Когда вы даёте им возможность отправить сообщение в ваше нерабочее время, вы им показываете, что цените их время и будете рады решить их проблемы и ответить на вопросы.