Для многих компаний опрос перед чатом является важной частью консультирования клиентов. Благодаря опросу можно собирать важную и полезную информацию о клиентах и распределять чаты между отделами. К тому же, возможность собирать данные перед началом чата важна не только для процесса консультирования клиентов. Например, для отдела маркетинга важно знать, как клиенты узнали о компании, а для отдела развития - из каких регионов приходят клиенты.
Для того, чтобы собрать больше данных на окне с опросом перед чатом, вы можете создавать выпадающие списки. Для этого вам нужно:
Информация из полей будет передаваться в приложение чата во время чата, а после него будет доступна в записях чатов в разделе Информация о посетителях.
Также вы можете добавить предопределенные выпадающие списки на вашу офлайн форму.
При необходимости можно добавить по несколько списков на опрос перед чатов и офлайн форму. Только не забудьте изменить высоту окна чата, чтобы было видно все поля. Размер окна чата вы можете настроить на странице Настройка учетной записи / Окно чата. Все изменения можно будет посмотреть на странице Окно чата в разделе предпросмотра. Это означает, что если вы сделали изменения в опросе перед чатом и хотите проверить, как они выглядят, вам не нужно переводить чат из офлайн состояния в онлайн. Вам достаточно пройти на страницу Настройка учетной записи / Окно чата и выбрать в разделе предпросмотра Опрос перед чатом. Попробуйте добавить предопределенные выпадающие списки и посмотрите, как это отразится на качестве консультирования клиентов, маркетинге и продажах.