You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если качество поддержки клиентов на первом месте для вашей компании, то вам стоит задуматься о мониторинге диалогов ваших сотрудников с клиентами. В данной ситуации наличие записей чатов будет как нельзя кстати. Вы сможете в любое удобное для себя время просмотреть диалоги вместо того, чтобы следить за чатами в реальном времени.

Настройки получения записей чатов

Вы можете настроить отправку записей чатов на адреса электронной почты операторов чата, отделов или менеджеров.

Существует 3 способа настроить отправку записей чатов в вашей учетной записи.

1. На уровне компании

Вы можете использовать электронный адрес из профиля учетной записи, чтобы получать все записи чатов. Если вы хотите получать их на другой адрес электронной почты, то вы можете задать его на странице Настройки учетной записи / Записи чатов в поле, обозначенном на нижеприведенном снимке экрана. Вы также можете ввести несколько адресов, разделив их запятыми.

Настройки отправки записей чатов на уровне компании

2. На уровне отделов

Записи чатов буду приходить на электронный адрес отдела, которому были назначены чаты.

Настройки отправки записей чата на уровне отделов

3. На уровне операторов чата

Данные настройки позволяют каждому агенту получать только собственные записи чатов без возможности просмотра диалогов других агентов. Если данная настройка полезна для вас, вы можете включить ее, как показано на нижеприведенном снимке экрана.

Отправка записей чатов операторам

Примите во внимание, что если вы добавили один и тот же адрес электронной почты на всех уровнях отправки записей чата, вы будете получать по 3 копии писем. Удостоверьтесь, что вы добавили разные адреса электронной почты для получения записей чатов всей компании, отделов и операторов. В противном случае, вам нужно отключить отправку записей чатов на уровне отделов и операторов и получать все записи на уровне компании. Это поможет вам не получать лишние копии.

Возможность следить за пропущенными чатами

Если у вас серьёзный подход к качеству поддержки клиентов, вы вряд ли захотите, чтобы пропущенные чаты оставались без ответа. Поэтому, чтобы максимально сгладить произошедшую ситуацию, вы можете быстро ответить тем клиентам, чьи запросы на чат были пропущены.

Если такое происходит в чате нашей компании, то мы сразу отсылаем пользователю сообщение о том, что нам жаль о пропущенном чате и мы будем рады помочь с вопросами.

Вы можете задать один или несколько адресов электронной почты для записей пропущенных чатов. Таким образом, вы сможете отфильтровать и быстро найти все записи пропущенных чатов.

Форматы записей чатов

Вы можете получать записи чатов в двух разных форматах:

  • текстовом
  • HTML

Это можно настроить на странице Настройки учетной записи / Записи чатов.

Возможность настройки формата записей чатов и импорт в CRM

По запросу мы можем изменить формат, в котором вам отсылаются записи чатов. Например, мы можем изменить тему, дату, формат отображения времени, переменные заголовка, такие как: Visitor, Assigned Operator, Accepted Operator, Company, время начала и окончания чата.

Какая польза может быть от подобных изменений? Имеет смысл делать подобное редактирование в том случае, если вы импортируете записи чатов в вашу CRM систему и хотите обрабатывать их по определенным параметрам.

Чтобы настроить интеграцию с вашей CRM системой, вам нужно задать адрес электронной почты, куда будут приходить записи чатов, которые в последствии будут импортированы в вашу CRM. Вы можете задать электронный адрес для записей чатов на странице Настройки учетной записи / Записи чатов .

Для редактирования шаблона письма записи чата, вы можете обратиться в нашу службу чат поддержки, либо отправить письмо на адрес электронной почты

+1-888-777-9930