Не так просто, как кажется, найти правильный баланс при использовании приглашений в чат. Ведь все мы знаем, насколько раздражительным может оказаться факт появления всплывающего окна в тот момент, когда вы что-то ищете на сайте. При этом в использовании приглашения в чат есть много преимуществ, которые мы не можем отрицать.
Provide Support предлагает возможность отсылать приглашения в чат. Данная возможность на данный момент не автоматизирована, поэтому вы можете отсылать приглашения на своё усмотрение.
Ваши консультанты могут следить за списком посетителей на вкладке в приложении оператора, видеть какие страницы открыты и как долго на них находятся посетители. Данная информация поможет вам определить и увидеть те случаи, когда у посетителей что-то не получается, чтобы вы могли послать им приглашение в чат и предложить помощь.
Через 10-20 секунд приглашение в чат появится. Это время может возрасти до 1 минуты, если вы только что активировали мониторинг или у вас или посетителя нестабильное Интернет соединение.
Ваш посетитель может принять приглашение и начать общаться с вами, отменить его, просто закрыть или оставить незакрытым.
Приглашение в чат будет следовать за вашим посетителем по всем страницам, где добавлен код с функцией мониторинга, до тех пор, пока приглашение не примут или не закроют. В случае, если приглашение приняли или закрыли, в приложении появится соответствующее системное сообщение.
Если посетитель отклонил приглашение, вы можете закрыть окно чата в консоли и пригласить его в другой раз.
Обратите внимание, вы можете приглашать в чат только тех посетителей, которые не находятся в чате с вами или другим оператором. Если же они в чате с другим оператором или вы не закрыли вкладку с предыдущим приглашением в чат или его не закрыли со стороны посетителя, вы увидите, что функция Приглашение в чат отключена для данного посетителя.
Надеемся, наши советы были полезны для вас и вы найдёте правильный баланс при отправке приглашений в чат.