You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Вы можете упростить рабочий процесс вашей команды, создав отделы и закрепив за ними консультантов. Таким образом, ваши посетители смогут перед чатов выбрать нужный отдел и их чат будет адресован консультантам, которые закреплены за данным отделом. Также можно с лёгкостью пригласить в чат консультанта из другого отдела.

Благодаря группировке консультантов по отделам, вы даёте им возможность отвечать только на релевантные запросы и сконцентрироваться на их поле деятельности. Ваши клиенты также смогут выбрать нужный отдел и получить профессиональную консультацию и не ждать, когда их переведут к нужному специалисту.

Также в нашей системе менеджер учетной записи может создавать готовые ответы и делать их доступными всем консультантам и отделам, отдельным отделам или отдельным консультантам. Это позволяет спрятать ненужную информацию и держать в поле зрения только необходимые данные. При удалении отдела готовые ответы не пропадают, их можно перезакрепить за другими отделами или консультантами.

Управление структурой отделов

Provide Support предлагает следующие возможности, которые помогут эффективно управлять вашей командой:

  • Возможность закрепить консультантов за конкретными отделами
  • Простой и быстрый способ передачи чатов между отделами
  • Поле для выбора отдела на опросе перед чатом
  • Возможность послать сообщение отделу, находящемуся не в сети
  • Возможность перезакрепить готовые ответы при удалении отдела

И самое главное - вы можете создать любое количество отделов в вашей учетной записи, в независимости от вашей подписки.

+1-888-777-9930