You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
September 1, 2021

The live chat software market offers a rich choice of various live chat tools. However, while searching for the best live chat service for your large customer service team you need to take into account various facts and features, such as:

  • Fast and easy integration
  • 24/7 and professional customer service
  • Data protection and security
  • Stability
  • Flexibility
  • Convenient and powerful agent app
  • Agent management tools

We at Provide Support created the live chat tool which will become integral part of your customer service. Once you integrate it, there will be no need to update or customize the chat button script. All new updates will be picked up automatically. Here is a short overview of the deal breaking features:

Стабильное приложение для работы онлайн консультантов

Широкий выбор настроек и функционала в приложении для операторов чата позволяет запускать несколько профилей в одном приложении, отображать результаты мониторинга в реальном времени на карте и комфортно общаться с клиентами. Более того, у вас есть возможность приглашать коллег в чат или создавать как отдельные, так и групповые чаты с другими онлайн консультантами. Если же вы сами занимаетесь и ведением бизнеса и поддержкой клиентов, вы можете использовать без ограничений приложения для рабочего стола и мобильных устройств.
Консоль оператора для рабочего стола и мобильных устройств

Защита данных

Защита данных является нашим основным приоритетом. Мы предлагаем безопасное соединение и возможность добавить согласие на обработку личных данных на опрос перед чатом и офлайн форму. Кроме того, существует возможность прятать личную информацию о посетителях сайта в результатах мониторинга в реальном времени, офлайн сообщениях и записях чатов. Это поможет соответствовать современным требованиям к обработке личных данных и заботиться о безопасности данных ваших клиентов. Также, мы не храним записи чатов на наших серверах. Вы можете по желанию активировать их отсылку через зашифрованный канал или полностью отключить её для вашей учетной записи.
Настройки конфиденциальности

Нестандартные подписки

Если вам нужно создать подписку с большим количеством профилей операторов чата, просто нажмите ссылку "Более 10 операторов" и выберите нужное количество. Более того, в течение бесплатного пробного периода вы можете создать любое количество профилей операторов, чтобы решить, сколько нужно для предоставления онлайн консультаций вашим клиентам.
Подписки для крупных организаций

Отфильтровывайте корпоративные IP адреса из мониторинга

Если вам необходимо исключить IP адреса ваших сотрудников из результатов мониторинга в реальном времени, вы можете с лёгкостью задать список IP адресов в настройках вашей учетной записи.
Исключение IP адресов из мониторинга

Будьте всегда на связи

С мобильным приложением от Provide Support вы всегда сможете быть на связи с вашими клиентами и мониторить ваш вебсайт в реальном времени. Благодаря этому вы не только повысите ваши продажи, но и улучшите качество поддержки клиентов
Мобильное приложение для операторов чата

Импорт профилей консультантов с помощью таблицы

Если вам нужно создать большое количество профилей онлайн консультантов, вы можете быстро и просто импортировать их из CSV файла.
Создание профилей консультантов с помощью таблицы

Управление консультантами и отделами

Для того, чтобы пересортировать профили ваших консультантов или отделы, вам нужно всего лишь переместить их в нужное место при помощи стрелок или перетаскивания на странице Операторы и отделы.
Создание структуры команды онлайн консультантов

Принудительное отключение

Если ваши онлайн консультанты забывают выйти из приложения чата или вам просто нужно следить за их статусом, вы можете делать это на странице Операторы и отделы. В вашей учетной записи вы сможете увидеть, кто из ваших консультантов онлайн, офлайн или кого нет на месте. А также вы сможете удаленно отключить тех операторов, кому не следует быть в сети.
Принудительное отключение

Импорт и экспорт готовых ответов

Готовые ответы можно экспортировать в CSV файл или импортировать из него. Таким образом, вы можете переносить ваши готовые ответы из одной учетной записи в другую или импортировать новые при помощи таблицы. Данная возможно значительно упрощает работу команды и позволяет вам импортировать вашу внутреннюю базу знаний в виде готовых ответов, чтобы ваши консультанты могли ею пользоваться в процессе чатов с клиентами.
Создание быстрых ответов при помощи таблицы

Приятные цены

С сервисом Provide Support вы можете платить за профиль одного консультанта $8.25 в месяц при покупке годовой подписки. Наш сервис онлайн чата является наиболее доступным на рынке и не имеет ограничений по функционалу, который доступен при покупке любой подписки. Вы также можете с лёгкостью увеличить подписку без потери баланса на счету. С нами ваш бизнес будет расти и развиваться!
Конкурентоспособные цены и скидки

Круглосуточная поддержка клиентов

Мы всегда рады помочь нашим клиентам и предоставляем одинаково качественную поддержку, как малому, так и крупному бизнесу. Мы круглосуточно следим за нашими серверами, гарантируя при этом 99.9% их доступности.
Поддержка клиентов
+1-888-777-9930