Поддержка оплаты через Alipay и UnionPay карты
Отличные новости для наших клиентов из Китая! Теперь мы принимаем оплату Alipay и карты UnionPay. Выберите предпочтительный способ оплаты на странице со счетом и перейдите на страницу оплаты.
Настраиваемый выпадающий список для опроса перед чатов и офлайн формы
Для того, чтобы предоставить более качественную поддержку клиентам, нам важно получить максимально точную информацию перед началом чата. Для этого мы добавили возможность создавать пользовательские выпадающие списки как для опроса перед чатом, так и для офлайн формы. Добавьте это поле на ваш опрос перед чатом или офлайн форму.
Выпуск версии консоли оператора 5.9.3
Основные обновления:
- Возможность пересылать файлы методом перетаскивания
- Полноценная поддержка Microsoft Pinyin для китайского языка
- Переделанный функционал пересылки файлов
Как убрать собственный IP адрес и адреса коллег из данных мониторинга
Для того, чтобы IP адреса сотрудников компании не вносили путаницу в данные мониторинга, их следует отфильтровать. Таким образом, вы сможете увидеть реальное количество посетителей на вашем сайте. Воспользуйтесь нашим новым функционалом фильтрации данных мониторинга для получения точных данных о посетителях сайта.
Официальный выпуск нового окна чата
С сегодняшнего дня новое интегрированное окно чата включено во всех новых учетных записях по умолчанию. При этом мы оставим доступным функционал нашего классического окна чата, потому что многие наши клиенты к нему привыкли и полюбили. Вы можете в любое время переключить вид окна чата в настройках вашей учетной записи.
Возможность ограничивать доступ к чату по IP адресу или домену
Если у вас случаются звонки неадекватных пользователей или вашу кнопку чата незаконно добавили на сторонний сайт, у нас для таких случаев есть решение.
Всё, что вам нужно сделать - это внести IP адрес или ссылку на сайт в черный список на странице Ограничение доступа в вашей учетной записи.
Интегрированное окно чата доступно для тестирования
Мы завершили редизайн нашего окна чата. Вы можете попробовать новое окно на своём сайте. Для этого вам нужно выбрать интегрированный тип окна чата в вашей учетной записи. Если вы не готовы сделать это обновление доступным вашим клиентам, можете добавить свой IP адрес и тогда новое окно будет видно только вам.
Возможность изменить время появления сообщения об отсутствии доступных операторов
Многие наши пользователи интересовались возможностью изменить время появления сообщения об отсутствии доступных операторов.
Теперь это возможно! Вы можете ввести нужный интервал времени в поле возле сообщения об отсутствии доступных операторов.
Имя посетителя по умолчанию
У вас есть поле "Имя" на вашем опросе перед чатом? Если нет, то все ваши посетители будут иметь имя в чате "Guest", даже, если вы переключите язык окна чата с английского на другой. Мы это исправили. Теперь "Guest" будет соответствовать выбранному языку в настройках учетной записи.
Более того, мы добавили возможность задать имя пользователя по умолчанию для каждой учетной записи.
В учетной записи появились настройки конфиденциальности
Вы хотите, чтобы чат на вашем сайте соответствовал GDPR требованиям? Это просто. При помощи настроек конфиденциальности в вашей учетной записи вы можете добавить чекбокс согласия на обработку личных данных на ваш опрос перед чатом или офлайн форму. Вы также можете спрятать IP ваших посетителей в мониторинге, транскриптах чатов и офлайн сообщениях.
Обновление консоли оператора
Стандартное приложение оператора было переведено на 3 языка: немецкий, китайский и русский. Хотите, чтобы приложение было переведено на ваш язык? Сообщите нам об этом в нашем чате поддержки клиентов.
Новые изображения кнопок чата
В нашей галерее появились новые изображения для кнопок чата. Эти круглые кнопки чата можно добавлять в нижний угол вашего сайта, как раз в то место, где ваши клиенты ожидают их увидеть.
Управление быстрыми ответами
Вы пробовали перенести ваши быстрые ответы в другую учетную запись или удалить часть? На это всегда уходило много времени.
Теперь вы можете быстро экспортировать, импортировать или удалить сразу большое количество быстрых ответов:
- Экспортировать ваши ответы в .CSV файл, а затем импортировать в другую учетную запись можно при помощи пары кликов.
- Вы можете создать ваши быстрые ответы при помощи любого редактора в .CSV файле и затем загрузить их в вашу учетную запись.
- Выберите один или несколько ненужных ответов, а затем одним нажатием удалите.
Весь вышеописанный функционал вы можете протестировать в вашей учетной записи. Если у вас возникли вопросы, вы можете воспользоваться подробными инструкциями в нашем руководстве пользователя или обратиться в нашу службу поддержки.
Возможность создавать большое количество профилей оператора за раз
Отличные новости для больших компаний! Вам теперь не нужно вручную создавать по одному профилю оператора. Всё, что вам нужно сделать - это внести данные в .CSV файл и загрузить его в вашу учетную запись. Профили операторов будут созданы автоматически.
Вы можете проверить, как это работает в вашей учетной записи на странице Операторы и Отделы. Если у вас возникли вопросы, вы можете воспользоваться подробными инструкциями в нашем руководстве пользователя или обратиться в нашу службу поддержки.
Возможность формировать счет с дополнительными параметрами
Нужно сформировать счет с дополнительными параметрами? У нас есть подходящее решение для вас. Вы с легкостью можете добавить дополнительные поля, например для адреса вашей компании или идентификационного номера. Вам всего лишь нужно пройти на страницу Контактная информация для биллинга в вашей учетной записи, добавить нужные поля и в будущем они будут внесены во все ваши счета.